В деле: продукты питания для детей и семьи «Умная мама»

О бизнес-плане и команде

Написанию бизнес-плана я уделила очень много времени и сил. Старалась включить в него все, даже самые незначительные мелочи. Даже защищала его на областном бизнес-форуме.

Моя команда – это люди, которые работают со мной, которые так же искренне горят этой идеей, которые верят в этот проект. Соучредителей, кроме меня, нет. Было очень много людей, которые искренне болели за мой проект и помогали мне, да и до сих пор помогают, за что я им бесконечно благодарна. Большую поддержку в реализации проекта также оказала программа по развитию предпринимательства в нашей области – это откройдело.рф.

Как развивать свой бизнес

Сейчас мы сделали упор непосредственно на оптовые продажи. Мы сотрудничаем с экомагазинами, магазинами детских товаров, налаживаем дистрибьюторскую сеть, приглашаем к сотрудничеству представителей в других городах России. Мы не видим ограничений в расстоянии. Я искренне хочу, чтобы еще как можно больше умных и заботливых мамочек узнали о том, что есть альтернатива общепринятому формату питания детей.

В деле: полезный завтрак с доставкой на дом
Подробнее

Трудности своего бизнеса

Главная трудность, с которой мы столкнулись в начале запуска проекта, – это поставщики. Было очень тяжело найти поставщика, который бы отвечал всем требованиям.

Сейчас возникают трудности с входом в сети. Продукт абсолютно новый, поэтому не все дистрибьюторы могут сразу понять перспективы сотрудничества с нами. Но мы уверены, что скоро и эта задача будет решена.

Ирина Хакамада: «Кризис проверяет на прочность женщину и ее семью»
Подробнее

Бизнес и экономический кризис

Кризис на производство, а точнее на его открытие, повлиял очень положительно. Только благодаря нестабильной экономической обстановке я решила запустить проект. Не зря говорится, что кризис – это время перемен и новых возможностей. Заграничные товары стали дороже, и российские производители стали активно наращивать мощности. К тому же сейчас государство активно поддерживает отечественные проекты.

Что касаемо продаж, то стоимость продукции нашего сервиса выше среднерыночной стоимости замороженных овощей, но вместе с тем выше и дополнительная ценность продукта. Если сравнивать с консервированным детским питанием, то из наших овощей можно приготовить в среднем 3 баночки пюре по 80 г. В итоге получается экономия.