Звездный путь: как снять ребенка в рекламе
Фото
Getty Images

Когда начать карьеру модели?

Для съемок в рекламе востребованы дети разного возраста. Уже с рождения юное дарование может начать свой путь к славе, хотя в таком возрасте талант и не нужен, главное – внешность и тихий нрав. Существуют предложения поучаствовать в съемках для совсем маленьких деток: в два-три месяца малышей уже можно носить по кастингам. А иногда для съемок в кино либо социальной рекламе требуются младенцы, которым нет и месяца. В основном малютки до года нужны для рекламы детского питания, подгузников, медикаментов и других детских товаров. Но с такими маленькими детьми успех в этой области не гарантирован. Поэтому наиболее оптимальным возрастом для начала карьеры модели, особенно если родителями всерьез хотят заниматься этим вместе с ребенком, является возраст трех-четырех лет.

Чем ребенок взрослее, тем проще объяснить ему, чего от него хотят. Он будет готов слушать и выполнять просьбы. К тому же модельные агентства начинает прием детей именно этого возраста. Там юных моделей обучают, как нужно вести себя на съемках.

И, по словам работников индустрии, работать с подготовленным детьми гораздо проще
Звездный путь: как снять ребенка в рекламе
Фото
Getty Images

Как узнать, подходит ли ваш малыш для рекламы?

Большие глаза, чистая кожа, улыбка, не сходящая с лица? Вы с малышом уже на верном пути на кастинги. Однако для съемок в рекламе одной внешности недостаточно. Крайне важно, чтобы ребенок был спокойным, довольным, дружелюбным, не пугался чужих людей, не плакал от яркого света или громкой музыки.

Обладает ли малыш этими качествами, выясняются уже на пробах. Кстати, тогда же и обнаружится, работоспособный ли у вас малыш. Ведь бывает, что своей очередь на кастинг нужно ждать по нескольку часов. Предпочтения по полу у клиентов тоже обычно нет, но считается, что мальчики до года более стрессоустойчивые и выносливые. А вот с девочками проще работать, когда они немного подрастут, да и большинство родителей видят в роли модели именно дочерей.

Что касается внешности, то чаще востребован европейский тип, но иногда нужны детки азиатской внешности либо мулаты, главное – чтобы карапуз был милым и внешне привлекательным.

Рекламные агентства постоянно находятся в поисках новых типажей, поэтому у каждого ребенка есть шанс попасть на обложку либо мелькнуть на экране.

Все зависит от настойчивости его родителей
Звездный путь: как снять ребенка в рекламе
Фото
Getty Images

Что нужно делать, чтобы ребенка пригласили на съемки?

Часто родители, мечтающие снять ребенка в рекламе, не знают, с чего начать и куда обращаться. Вариантов засветиться сейчас достаточно, и надо попробовать все, чтобы результат был положительным.

  • Отправляйте фотографии своего малыша в издания для родителей. Очень часто журналы проводят конкурсы детских фотографий и ищут модель для обложки. Необходимо сделать качественные фотографии и отправлять сразу в несколько изданий. Тогда возрастут шансы, что вашего ребенка заметят.
  • Детей постарше, в возрасте от трех лет, можно показать в актерские и модельные агентства. Сейчас на детей ориентировано множество кастинг-агентств, так как рынок детских товаров и услуг очень велик и находится на подъеме. Ребенку нужно сделать портфолио и обновлять его по мере роста. В основном рекламные компании как раз ищут моделей через базы юных актеров, поэтому хорошо бы, чтобы фотографии вашего ребенка были в них размещены. Но можете и сами отправлять фото в крупные рекламные агенства.
  • Не забывайте посещать съемки передач детских телеканалов. Чем чаще ваш ребенок будет попадать в массовку, тем больше вероятность, что его заметят и пригласят в рекламу.
  • Если для вас это не просто забава, а вы серьезно настроены сделать из ребенка звезду экрана, отдавайте ваше чадо в школу моделей. На таких занятиях ребенка научат искусству дефиле, работе на подиуме, умению держаться перед камерой. Также подобные курсы включают в себя актерское мастерство, хореографию. Плюс таких школ в том, что у них есть выходы на рекламные агентства, и трудоустроить ребенка будет проще.