«Маша» в «Тачках»: что дети заставляют покупать родителей

Исследователи научно доказали, на что падки малыши.

Хочешь, чтобы ребенок тянул маму или папу в сторону полок, где выложен именно твой товар? Укрась его изображением любимого мультяшного героя. Эту формулу успеха хорошо запомнили производители не только, собственно, игрушек, но и одежды, канцтоваров, продуктов и даже средств гигиены. Абсолютно точно знаю: между двумя средствами мой ребенок выберет не то, что качественнее, а то, на котором есть рожица миньона. Или смешарика.

Фото: кадр из мультфильма «Гадкий Я»

Упор на девочек

То, что родители поняли интуитивно, в компании «Яндекс» доказали статистически, изучив товары, представленные на «Маркете».

— Среди игрушек здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ, – говорят в компании. — На втором месте одежда, а на третьем – товары для дома, в частности полотенца и постельное белье. Единичные такие предложения представлены даже в автотоварах и услугах.

Идеализировать персонажей больше склонны, как оказалось, девочки. Четверть всех «розовых» игрушек относятся к тому или иному бренду. Среди игрушек для мальчиков таких лишь четыре процента.

— Три самые популярные вселенные среди товаров в целом – это эпопея «Звездные войны», «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь», – говорят аналитики.

Социальный fashion-баннер: выбираем в Рязани
  • Подробнее

Каждому – своя ниша

Будьте уверены, каждый бренд давно и прочно эксплуатирует определенные товары. Родителям мальчишек при словах «Звездные войны» все чаще в первую очередь приходят в голову конструкторы «Лего». «Тачки» – это, разумеется, машинки и гоночные трассы.

— «Маша и Медведь» теснее связаны с музыкальными инструментами, – утверждают в «Яндексе». — Барби и Monster High – куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба – это чудо» (бренд My Little Pony) – в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки-Маус – женские футболки, а Hello Kitty – наручные часы.

27 самых популярных брендов

Фото: кадр из мультфильма «Маша и Медведь»

Для девочек:

— «Барби», Lalaloopsy, Monster High, Winx, Ever After High, «Холодное сердце», Феи Disney, «Микки-Маус», Hello Kitty, «Маша и Медведь».

Для мальчиков:

— «Тачки», «Паровозики из Чаггингтона», «Робокар Поли», «Звездные войны», «Человек-паук», «Черепашки-ниндзя», «Врумиз», «Пожарный Сэм», «Железный человек», «Том и Джерри», «Щенячий патруль», «Гадкий Я» (миньоны).

Для малышей:

— «Свинка Пеппа», «Винни-Пух», «Союзмультфильм», «Лунтик», «Джейк и пираты».

Молчуны: почему дети начинают говорить все позже
  • Подробнее
Не папина слава: как зарабатывают дети звездных родителей
  • Подробнее
Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.