Почему так? Мультики, герои которых не меняют одежду

Американская писательница Элис Грегори утверждает, что людям, которые редко меняют одежду, проще приобрести славу культовой личности. В качестве примера она приводит героев сказок, которые не переодеваются, благодаря чему остаются в нашей памяти надолго. Woman’s Day решил проверить это утверждение на примере героев любимых мультсериалов.

Выяснилось, что художники действительно делают для них скудный гардероб, акцентируя внимание на нарядах, которые четко отражают суть персонажа и его рода деятельности. Благодаря этому в нашем сознании возникает прочная и надежная ассоциация. Этим приемом, кстати, пользовался и человек-легенда Стив Джобс, который не изменял джинсам, черной водолазке и кроссовкам определенных марок всю жизнь.

«Чип и Дейл спешат на помощь»

Главные герои этой анимационной эпопеи – четыре грызуна и отважная муха, которые готовы всегда прийти на помощь. Основные персонажи – бурундуки Чип и Дейл. В это мультик они перекочевали из короткометражек про про пса Плуто и Дональда Дака. Там малыши еще не имеют ни голоса, ни одежек. Очеловечив героев, аниматоры придумали для них образы. Внешний вид Чипа был срисован с Индианы Джонса, который носил широкополую шляпу и короткую кожаную куртку. Гавайская же рубашка Дейла отсылает нас к образу частного детектива Магнума из одноименного сериала 1980 года.

Костюм был разработан и для Гаечки – мыши-изобретательницы, которая является коллегой и другом героев. Она носит комбинезон, похожий на рабочий, и специальные очки. Все это говорит о ее пристрастиях к технике. Роки, самый старший из команды, имеет в арсенале характерный летный шлем, так как является пилотом, и куртку-плащ, который надевает поверх водолазки – вещи, которая отправляет его в более старшую возрастную категорию. Все костюмы разработаны с целью показать особенности характера персонажа и его роль в общем деле.

На протяжении всего сериала герои остаются верными своему гардеробу, за исключением лишь тех эпизодов, где их переодевание оправдано поворотом сюжетной линии. К примеру, если Чипу и Дейлу для раскрытия дела нужно перевоплотиться в дам, они надевают платья и парики. Гаечка изменяет своему комбинезону, попадая в страну с другим климатом. Таким образом, модные пристрастия персонажей трансформируются не по их собственной воле и настроению, а только для блага общего дела.