10 вещей, о которых молчат супермаркеты

5. «Мы не хотим получать обратно наши скидочные купоны»

Супермаркеты придумают кучу препон, чтобы получить и отоварить купон на скидку было вам архисложно. Например, чтобы завладеть им, часто необходимо сделать единовременную покупку на сумму от 5 000 рублей либо требуется заполнить длинную и нудную анкету (с непременным указанием номера вашего телефона либо e-mail, куда отныне будут безостановочно сыпаться уведомления о новых предложениях и акциях). Сам же купон может действовать только в строго ограниченное время – например, в будни с 7 до 10 утра (а то и ночью). Такими акциями славятся магазины косметики, электроники и постельного белья.

6. «Распродажа вовсе не означает для вас меньшие траты»

Супермаркеты знают, что вы жаждете скидок. Поэтому сделают все, чтобы заманить вас войти. Среди действенных приемов: рекламные плакаты и растяжки со словами: «дешево», «грандиозные скидки», «обвал цен» и так далее, а также размещение дешевых опций прямо напротив входа. Но как только вы окажетесь в торговом зале, магазин позаботится о том, чтобы вы не получили даром слишком много.

Так, пройдя пестреющий растяжками ряд до половины, вы, скорее всего, увидите, что товары со скидками закончились и начались обычные ряды. Это неспроста. Супермаркеты отлично знают, что, набрав кучу дешевых товаров, вы охотнее купите все остальное, тем самым неосознанно помогая магазину компенсировать сниженную цену.

Комментарии18
vanilla-caramel22.08.10 23:59

статья супер)) я попадаюсь всё время на одни и те же грабли) стоит мне пообещать чтото в подарок, как вероятность того что я скуплю всего за раз )) так вот тоже самое случилось с тиктаком на днях увидела вот такие коробочки и скупила с десяток пачек) tictac.ru

ОтветитьРедактироватьУдалить
Innulya27.01.10 18:45

В супермаркет- только со списком необходимых покупок и с предварительно подсчитанной суммой денег, и от него не отступать. И еще, смотрите на нижние полки, там стоят товары подешевле, а на полках на уровне глаз - самые дорогие. Если пришли за небольшой покупкой, то не берите тележку, а возьмите корзинку: ее тяжелее тащить, следовательно лишнего не наберете. Проверяйте все чеки, особенно цены по акциям, если вам не сделали скидку, то смело идите к администратору, ведите его к ценнику и показывайте свой чек с другой ценой. Обычно скандала никто не хочет и вам еще и подарок сделают. В общем: внимание, осторожность и борьба за свои права потребителя и нас никто не обманет. Всем удачи в шоппинге!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
kralechka28.01.10 09:54

да уж, чек проверять надо обязательно! отличное дополнение!

ОтветитьРедактироватьУдалить
kralechka27.01.10 15:43

сдуру, указала свой телефон на анкете Л'Этауаль - завалили смс-ками о суперскидках. А приходишь в магазин: где эти скидки?? никому не извесно.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Kalitera26.01.10 23:49

Да, маркетинг, это понятно. Но предупрежден, значит вооружен))

ОтветитьРедактироватьУдалить
PinkyWinkie26.01.10 11:39

это же основная задача мерчендайзинга - сбить покупателя с толку и заставить его тратить больше!! ..

согласна, что в ответ на научный подход к стимулированию продаж покупатель должен выработать разумный подход к своим тратам! признаюсь честно, я люблю ходить по магазинам .. любым ..и то, как меня пытаются "развести" на большие покупки, воспринимаю как своеобразный аттракцион!)) поэтому если меня "обманули" в цене, я переживу - приступы транжирства в состоянии контролировать лишь я сама)) а вот что непростительно - так это игры с качеством и свежестью товара

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 11:43

а вот у меня не получается себя контролировать! забегаю в супермаркет за одной-двумя вещами - а беру КАЖДЫЙ РАЗ больше. ужас просто!!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Ptashka-Ksu26.01.10 13:25

Вы не одна делаете не запланированные покупки...)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile27.01.10 09:55

еще больший ужас в том, что часто забываешь за чем пришел - и в результате покупаешь много чего - но только не то, что было нужно )))) (уверена, я тут тоже не одна ))

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile27.01.10 09:56

уже неделю забываю купить упаковку пакетиков для бутербродов - хотя бываю в магазине часто.

и смех, и грех )))

ОтветитьРедактироватьУдалить
To444ka26.01.10 11:35

А еще забыли про всякие интересности.

Делюсь собственным опытом.

Вокруг моего дома 3 супермаркета, строились они в таком порядке: "Їжа", "Таврия-В" и"Виртус". В "Їжу" мы ходили постоянно за неимением других супермаркетов. Построили "Таврию" - мы сходили, поняли, что разницы особой нет, а в "Їжу" ходить ближе. И вот построили "Виртус" - огромный просторный супермаркет. Устроили открытие с подарками - все туда и ламанулись...

И что вы думаете? Походив в этот злосчастный "Виртус", я теперь хожу только в "Їжу". Почему?

В "Таврии" всё просто. Там пробивают по чекам лишние товары и лишние пакеты. Но это только при больших покупках, так что мне это особо не грозит.

В "Їже" тесновато и иногда можно попасть на просроченный товар. Ну а где на него нельзя попасть?

А в "Виртусе" мало того, что товар просроченный почти во всех категориях (он всегда славился просроченными продуктами и палёной водкой), так еще и ценники неправильные: на ценнике написана одна цена, а пробивается на пару гривен дороже. Подловила их однажды, кассирша сделала вид, что зла на всех и "щас с ними разберется", даже привстала решительно... до того момента, как я покинула магазин. Всё, с тех пор отрубило.

ОтветитьРедактироватьУдалить
PinkyWinkie26.01.10 11:44

мдаа .. то, о чем вы рассказываете, уже не мерчендайзинг и не простые уловки, а прямое нарушение правил торговли и прав потребителя .. такое зло должно наказываться!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 11:41

да, история с ценами, не соответствующим ценникам, повсеместна ))) такая ситуация лишний раз доказывает, что играются только с ценниками - а цены остаются прежними ))

ОтветитьРедактироватьУдалить
Ptashka-Ksu26.01.10 11:09

Статья отличная!!! Особенно точно про правую сторону прилавков и то, что обходим магазин против часовой стрелки...))) На себе проверенно!!! Попробую обоити его по часовой...))) Сравню чеки и экономию!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 11:18

и напишите про результаты!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 09:54

даааа... а я всегда считала, что дисконтная карта покупателя - большая выгода...

ОтветитьРедактироватьУдалить
britva26.01.10 09:37

отличная статья!

только вот от супермаркетов никуда не деться - идешь туда, потому что там есть все и сразу.

ОтветитьРедактироватьУдалить
sof-ya26.01.10 09:10

Полностью согласна с пунктами, оговоренными в статье!!Сколько раз нам это не втолковывают по тв, а в большинстве случаев мы попадаем на одни и те же грабли((

К сожалению, натуральные продукты мы не можем теперь приобрести и на обычных рынках...как выход для себя нашла рынки выходного дня или те продавцы, что из года в год приезжают торговать во дворы домов и качество товара уже одобрено покупателями.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
42 эксперта
Нурия Архипова
Карьерный консультант
Тимур Хайдаров
Пластический хирург
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Александр Вдовин
Пластический хирург
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Таша Игошина
Астролог
Мехди
Экстрасенс
Маргарита Королева
Диетолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.