10 вещей, о которых молчат супермаркеты

5. «Мы не хотим получать обратно наши скидочные купоны»

Супермаркеты придумают кучу препон, чтобы получить и отоварить купон на скидку было вам архисложно. Например, чтобы завладеть им, часто необходимо сделать единовременную покупку на сумму от 5 000 рублей либо требуется заполнить длинную и нудную анкету (с непременным указанием номера вашего телефона либо e-mail, куда отныне будут безостановочно сыпаться уведомления о новых предложениях и акциях). Сам же купон может действовать только в строго ограниченное время – например, в будни с 7 до 10 утра (а то и ночью). Такими акциями славятся магазины косметики, электроники и постельного белья.

6. «Распродажа вовсе не означает для вас меньшие траты»

Супермаркеты знают, что вы жаждете скидок. Поэтому сделают все, чтобы заманить вас войти. Среди действенных приемов: рекламные плакаты и растяжки со словами: «дешево», «грандиозные скидки», «обвал цен» и так далее, а также размещение дешевых опций прямо напротив входа. Но как только вы окажетесь в торговом зале, магазин позаботится о том, чтобы вы не получили даром слишком много.

Так, пройдя пестреющий растяжками ряд до половины, вы, скорее всего, увидите, что товары со скидками закончились и начались обычные ряды. Это неспроста. Супермаркеты отлично знают, что, набрав кучу дешевых товаров, вы охотнее купите все остальное, тем самым неосознанно помогая магазину компенсировать сниженную цену.

Комментарии18
vanilla-caramel22.08.10 23:59

статья супер)) я попадаюсь всё время на одни и те же грабли) стоит мне пообещать чтото в подарок, как вероятность того что я скуплю всего за раз )) так вот тоже самое случилось с тиктаком на днях увидела вот такие коробочки и скупила с десяток пачек) tictac.ru

ОтветитьРедактироватьУдалить
Innulya27.01.10 18:45

В супермаркет- только со списком необходимых покупок и с предварительно подсчитанной суммой денег, и от него не отступать. И еще, смотрите на нижние полки, там стоят товары подешевле, а на полках на уровне глаз - самые дорогие. Если пришли за небольшой покупкой, то не берите тележку, а возьмите корзинку: ее тяжелее тащить, следовательно лишнего не наберете. Проверяйте все чеки, особенно цены по акциям, если вам не сделали скидку, то смело идите к администратору, ведите его к ценнику и показывайте свой чек с другой ценой. Обычно скандала никто не хочет и вам еще и подарок сделают. В общем: внимание, осторожность и борьба за свои права потребителя и нас никто не обманет. Всем удачи в шоппинге!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
kralechka28.01.10 09:54

да уж, чек проверять надо обязательно! отличное дополнение!

ОтветитьРедактироватьУдалить
kralechka27.01.10 15:43

сдуру, указала свой телефон на анкете Л'Этауаль - завалили смс-ками о суперскидках. А приходишь в магазин: где эти скидки?? никому не извесно.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Kalitera26.01.10 23:49

Да, маркетинг, это понятно. Но предупрежден, значит вооружен))

ОтветитьРедактироватьУдалить
PinkyWinkie26.01.10 11:39

это же основная задача мерчендайзинга - сбить покупателя с толку и заставить его тратить больше!! ..

согласна, что в ответ на научный подход к стимулированию продаж покупатель должен выработать разумный подход к своим тратам! признаюсь честно, я люблю ходить по магазинам .. любым ..и то, как меня пытаются "развести" на большие покупки, воспринимаю как своеобразный аттракцион!)) поэтому если меня "обманули" в цене, я переживу - приступы транжирства в состоянии контролировать лишь я сама)) а вот что непростительно - так это игры с качеством и свежестью товара

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 11:43

а вот у меня не получается себя контролировать! забегаю в супермаркет за одной-двумя вещами - а беру КАЖДЫЙ РАЗ больше. ужас просто!!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Ptashka-Ksu26.01.10 13:25

Вы не одна делаете не запланированные покупки...)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile27.01.10 09:55

еще больший ужас в том, что часто забываешь за чем пришел - и в результате покупаешь много чего - но только не то, что было нужно )))) (уверена, я тут тоже не одна ))

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile27.01.10 09:56

уже неделю забываю купить упаковку пакетиков для бутербродов - хотя бываю в магазине часто.

и смех, и грех )))

ОтветитьРедактироватьУдалить
To444ka26.01.10 11:35

А еще забыли про всякие интересности.

Делюсь собственным опытом.

Вокруг моего дома 3 супермаркета, строились они в таком порядке: "Їжа", "Таврия-В" и"Виртус". В "Їжу" мы ходили постоянно за неимением других супермаркетов. Построили "Таврию" - мы сходили, поняли, что разницы особой нет, а в "Їжу" ходить ближе. И вот построили "Виртус" - огромный просторный супермаркет. Устроили открытие с подарками - все туда и ламанулись...

И что вы думаете? Походив в этот злосчастный "Виртус", я теперь хожу только в "Їжу". Почему?

В "Таврии" всё просто. Там пробивают по чекам лишние товары и лишние пакеты. Но это только при больших покупках, так что мне это особо не грозит.

В "Їже" тесновато и иногда можно попасть на просроченный товар. Ну а где на него нельзя попасть?

А в "Виртусе" мало того, что товар просроченный почти во всех категориях (он всегда славился просроченными продуктами и палёной водкой), так еще и ценники неправильные: на ценнике написана одна цена, а пробивается на пару гривен дороже. Подловила их однажды, кассирша сделала вид, что зла на всех и "щас с ними разберется", даже привстала решительно... до того момента, как я покинула магазин. Всё, с тех пор отрубило.

ОтветитьРедактироватьУдалить
PinkyWinkie26.01.10 11:44

мдаа .. то, о чем вы рассказываете, уже не мерчендайзинг и не простые уловки, а прямое нарушение правил торговли и прав потребителя .. такое зло должно наказываться!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 11:41

да, история с ценами, не соответствующим ценникам, повсеместна ))) такая ситуация лишний раз доказывает, что играются только с ценниками - а цены остаются прежними ))

ОтветитьРедактироватьУдалить
Ptashka-Ksu26.01.10 11:09

Статья отличная!!! Особенно точно про правую сторону прилавков и то, что обходим магазин против часовой стрелки...))) На себе проверенно!!! Попробую обоити его по часовой...))) Сравню чеки и экономию!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 11:18

и напишите про результаты!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
camomile26.01.10 09:54

даааа... а я всегда считала, что дисконтная карта покупателя - большая выгода...

ОтветитьРедактироватьУдалить
britva26.01.10 09:37

отличная статья!

только вот от супермаркетов никуда не деться - идешь туда, потому что там есть все и сразу.

ОтветитьРедактироватьУдалить
sof-ya26.01.10 09:10

Полностью согласна с пунктами, оговоренными в статье!!Сколько раз нам это не втолковывают по тв, а в большинстве случаев мы попадаем на одни и те же грабли((

К сожалению, натуральные продукты мы не можем теперь приобрести и на обычных рынках...как выход для себя нашла рынки выходного дня или те продавцы, что из года в год приезжают торговать во дворы домов и качество товара уже одобрено покупателями.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.