Видеоролик: брейк-данс от ИКЕА

В Канаде новую коллекцию ИКЕА рекламируют умопомрачительные брейк-дансеры.

Агентство Zig Toronto запустило рекламную кампанию для новой коллекции ИКЕА, традиционно появляющейся в сети магазинов в начале сентября после летней распродажи.

Основная идея кампании — беcсчетное количество возможностей взаимодействия с предметами интерьера и их расположения в доме. Канадские креативщики решили не перебирать все эти возможности просто так, а позволили «поиграть» с ними двум брейк-дансерам.

Получилось задорно. Robert Muraine и Shugamai Johnson изобразили из себя супружескую пару, которая только и делает, что ходит друг за другом по комнате и переставляет туда-сюда мебель. Ситуация обычная: муж ставит вазы, светильники и коробки вот сюда, а жена тут же переставляет их по своему разумению. Необычно то, как они это делают. Все происходит в танце: Shugamai Johnson работает в «жидкой» технике, а Robert Muraine — приверженец стиля, называемого Isolation, или просто Robot Dance.

Итак, смотрим: