Дороги, которые мы выбираем

Угличское ДСУ: им не любые дОроги дорОги!

Тема дорожного строительства, наверное, никогда не потеряет своей актуальности. Появление на городских улицах дорожной техники вызывает неподдельную радость, а в голове невольно пробегает мысль – наконец-то! Для нас каждая новая дорога приятное событие, а для дорожников – рабочие будни.

У Угличского дорожно-строительного управления счет дорог идет на сотни километров. Строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и дорожных сооружений предприятие занимается больше сорока пяти лет. Преодолев трудности и перипетии кризисных периодов, ДСУ не только закрепилось на территории региона, но и вышло за его пределы.

– Мы работаем сейчас в Ярославле (дворы по улице Моторостроителей) и на въезде со стороны Рыбинска в Ярославль, – пояснил генеральный директор ДСУ Александр Никитин. – Есть объекты в Борисоглебе, в Угличе и за пределами области (Иваново, Владимирская область). Работы хватает.

«Что хорошо сегодня, завтра плохо» – своеобразный девиз и принцип работы Угличского ДСУ отражает постоянное самосовершенствование. Причем речь идет не только об обновлении автопарка, но и обучении рабочих кадров. Своих сотрудников руководитель предприятия называет главной движущей силой.

– Сегодня штат предприятия насчитывает 240 человек. Есть среди них те, кто работает с 1975 года. Большой текучки кадров у нас не наблюдается. Средний стаж работников 20–25 лет. Это несмотря на то, что работа у дорожников, мягко говоря, не из легких. Летом без выходных, да и зимой не расслабишься (более 900 дорог находится в эксплуатации).

По словам Александра Львовича, сотрудники ДСУ регулярно проходят обучение в Москве и Санкт-Петербурге. Внедрять европейские технологии на дорогах области помогают приглашенные руководством предприятия специалисты из Германии.

– Сейчас большой выбор обучающих программ для экономистов, бухгалтеров, и т. д., а вот достойные курсы для дорожных технологов найти сложно. Профессиональные учебные заведения дают базовые знания. Но технологии постоянно совершенствуются. К примеру, в Германии две тысячи технологических карт на укатку асфальтобетона. Качество асфальта, температурный режим, в нашей работе очень много тонкостей. Всему нужно учиться.

В жизни ДСУ есть и успехи, и трудности, но нет места остановкам – конкуренция слишком высока! План развития организации руководство составляет на 5–8 лет вперед. Ближайшая перспектива – переход на новые геодезические приборы, закупка более современного лабораторного оборудования, обновление парка дорожно-строительных машин, в первую очередь тех, которые способны повысить качество дорожного покрытия.

– За последнее время не так сильно изменились ГОСТы и нормы как подход заказчика. Заказчик стал более требовательным. Это касается и областных и городских дорог, – пояснил Александр Львович.

Сегодня ДСУ имеет статус динамично развивающегося предприятия в дорожно-строительной отрасли. Это подтверждают многочисленные награды и дипломы профессиональных конкурсов. Сотрудники предприятия также имеют правительственные награды.

– Наше предприятие готово выполнить работы любой сложности. К нам могут обращаться не только бюджетные, но и небюджетные организации (небольшие коммерческие компании, ТСЖ и т. д.).

Встреча с руководителем ДСУ Александром Никитиным состоялась в преддверии профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства. Теплые слова благодарности в этот день прозвучали в адрес коллег с пожеланиями здоровья, хороших контрактов и своевременной оплаты. А дорожники не подведут!!!