Несъемочная площадка

Арт-директор из Аргентины Коти Ларгуа и ее муж режиссер Энди Фогвилл привыкли смотреть на мир через маленькое окошко кинообъектива. Но после того как у них появился собственный дом с огромными окнами, им пришлось взглянуть на жизнь по-новому.

Хорошее начало

Как пишут в романах, ничто не предвещало бури. Поначалу все складывалось очень удачно. Район Старого Палермо, где решила поселиться аргентинская чета, уже давно облюбовала местная богема, — более подходящего места для творческих натур просто не придумать. Что уж говорить о самом доме! Он понравился Коти и Энди с первого взгляда. Высокая изгородь, увитая плющом, скрывала от любопытных глаз двухэтажную «коробку» с двумя застекленными стенами. Шестиметровые окна создавали ощущение необычайной легкости и прозрачности, стирая границу между гостиной и внутренним двориком, где в тени пальм расположились бассейн и небольшой флигель («Идеальное место для домашней студии!» — сразу решила Коти при виде этой постройки.)

Прежние хозяева оставили дом в прекрасном состоянии, поэтому серьезного ремонта он не требовал. Коти и Энди лишь обновили краску на фасаде и переделали садовые дорожки, заменив гравий на бетонное покрытие. Но до новоселья было еще далеко...

Правда жизни

«Создать уютный интерьер не для съемок, а для себя, не так-то просто!»

Энди и Коти работают в рекламном бизнесе и знают, как создать пространство, которое идеально смотрится в кадре. Они рассчитывали, что этот опыт поможет им обустроить новый дом, но ошиблись: «Мы быстро поняли, что в реальной жизни работают совсем другие законы. Оказалось, что создать уютный дом не для съемок, а для себя, не так-то просто!»

Единственное, с чем не возникло проблем, — так это с цветовой гаммой, ведь ее диктовала сама природа. Чтобы подчеркнуть и оттенить яркую растительность за окном, прежние жильцы выкрасили комнаты краской бледно-зеленого оттенка. Новые хозяева не стали ничего менять. «Стены смотрелись отлично, поэтому мы решили не экспериментировать», — говорит Коти. Но когда дело дошло до меблировки и настало время сказать свое слово, пара зашла в тупик. Нехитрого скарба, накопленного Энди и Коти в прошлой жизни, хватило только на то, чтобы с горем пополам обставить студию во флигеле: «Хотя сами по себе эти вещи были не так уж плохи, уживаться друг с другом они решительно не хотели». Но это еще полбеды — супругам предстояло практически с нуля разработать внутреннее убранство дома.

Уютный интерьер
Уютный интерьер
Уютный интерьер квартиры
Уютный интерьер квартиры
  • Открытые полки — лучшее место для демонстрации трофеев. На этом стеллаже, сделанном по эскизам хозяев, выставлена коллекция роботов и пластмассовых игрушек, привезенных из Токио.
  • Хозяйка дома Коти Ларгуа на кухне. Как и во всем доме, в этом помещении безгранично властвует светло-зеленый цвет.
  • Окружающий пейзаж врывается даже в ванную. Буйство зелени за окном уравновешивает лаконичное мраморное подстолье и раковина в виде чаши от Филиппа Старка. Постер на стене родом из Китая.

Точка отсчета

В России обычно танцуют от печки — то есть от того, что уже имеется в наличии. Так же решили поступить и Коти с Энди: если со стенами вопрос решен — значит, начинать нужно именно с них. Тем более что у аргентинской четы имелась прекрасная коллекция картин в стиле поп-арт. Экспонаты заняли свои места на стенах, но тут оказалось, что на этом сходство во взглядах супругов заканчивается и начинаются сплошные разногласия.

Коти хотела оформить интерьер в минималистском стиле, а ее муж активно «лоббировал» дизайн 60-х годов. Оба варианта были оправданны: высокие потолки и огромные окна — идеальный фон для строгой современной мебели, а идею наполнить дом культовыми объектами середины ХХ века подсказывало художественное оформление стен. Супруги чуть было не разругались в пух и прах, но все же смогли найти компромисс.