Зеленый чай укрепляет кости

  • WDay.ru

    Китайские ученые в очередной раз провели опыты над любимым напитком страны и выяснили, что помимо эффекта антиоксиданта, зеленый чай еще и укрепляет кости.

    Зеленый чай

    Употребление зеленого чая, одного из самых популярных на востоке напитков, может улучшать состояние костей, стимулировать рост костной ткани, замедлять ее распад и предотвращать остеопороз.

    Авторы исследования, Бин Чжунлен из университета Гонконга и его коллеги отмечают, что многие прежние исследования показали благотворный эффект зеленого чая в профилактике рака и сердечных заболеваний. Некоторые ученые в экспериментах на клеточных культурах установили, что чай может быть полезен для костей, однако оставалось неясным, какие именно вещества отвечают за этот эффект.

    Китайцы взяли у крыс клетки, из которых формируется костная ткань, - остебласты - и подвергли их в течение нескольких дней действию трех главных компонентов зеленого чая - катехинов.

    Результаты показали, что одно из этих веществ - эпигалокатехин увеличивает активность ключевых ферментов, способствующих росту костей, на 79%. EGC также значительно увеличивает уровень минерализации костной ткани.

    Ученые также установили, что высокая концентрация ECG блокирует активность одного из типов клеток - остеокластов, разрушающих костную ткань. При этом компоненты зеленого чая не оказывают какого-либо токсического эффекта на клетки.

    Метки: здоровье, зеленый чай, кости, укрепление, напиток

    Источник фотографий: Dreamstime.com.

    • Класс!
      • Чтобы проголосовать, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      • Чтобы проголосовать, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      • 5 баллов5 голосов
      • добавить
        в избранное
      • разместить
        в блоге
      • пожаловаться

    RedTram

    Загрузка...

    Комментарии

    • ApricotGirl  написала 138 недель назад
    • ссылка
    ...и почти синхронная новость от ученых из университета Орегона и университета Коннектикута, США. : Зеленый чай разрушает кости
    Однако недавно ученые из США выяснили, что зеленый чай ослабляет кости. И, хотя эксперименты проводились на мышах, исследователи считают нужным проверить воздействие зеленого чая на рост, строение и плотность костного минерала скелета человека.
    голосовать противголосовать за
    • britva  написала 137 недель назад
    • ссылка
    ох уж эти ученые! они бы хоть как-то синхронизовали свои исследования. а то чего зря деньги переводить )))
    голосовать противголосовать за+1
    • BuNa  написала 137 недель назад
    • ссылка
    я читала, что зеленый чай полезен, если пить не больше двух чашек в день. иначе начинается какая-то болезнь почек
    голосовать противголосовать за
    • pinupgirl  написала 137 недель назад
    • ссылка
    тоже такое слышала!
    голосовать противголосовать за
    • age  написала 136 недель назад
    • ссылка
    у меня друзья очень всем этим увлекаются, так вот: зелёный чай надо пить неприменно с молоком, иначе он выводит кальций из организма, и это плохо сказывается на костях (соответственно).
    голосовать противголосовать за+1
    • Enoti  написала 136 недель назад
    • ссылка
    я очень люблю зеленый чай и пью только его.девочки с моими костями все в порядке)))не рассыпалась.кстати зеленый чай очень хорошо очищает организм и способствует худению.пейте на здоровье и неслушайте ученых.они вечно вводят нас в заблуждение!
    голосовать противголосовать за
    • gaga5  написала 134 недели назад
    • ссылка
    Аромотерапія проти целюліту.
    Весільні сукні від Елі Сааба.
    “Garnier” – історія успіху.
    Танець живота: фігура, здоров’я і краса.
    TOP 7 – Найпопулярніших фарб для волосся 2009 року.
    www.kaputik.net/
    голосовать противголосовать за
    Комментарий удален  модератором 
    • Lady-Li  написала 119 недель назад
    • ссылка
    я очень люблю зеленый чай, и много прочла статей о нем. Многие пишут что он выводит Са из организма, и то что он понижает давление и прочее прочее .
    Лично я считаю что это все не правда, возможно как и у всех веществ у него бывают какие то минимальные отрицательные эффекты , но на личном опыте подтверждения дать не могу. Знаю точно что он способствует похуданию(отбивает аппетит) и выводит всякие шлаки ,токсины из нашего организма. Зеленый чай только не стоит пить на ночь, в нем большой уровень кофеина это факт.
    На самом деле он очень полезный, не зря весь Восток на нем помешан:)
    голосовать противголосовать за
    • elenavdot  написала 118 недель назад
    • ссылка
    Как же мне надоели постоянные поиски подходящей диеты, одна вообще не дает никакого результата, а другая - всего пару килограмм за полмесяца и это еще неплохо. Но к счастью я наткнулась на онлайновый конструктор диеты, и с его помощью я сбросила почти 5 килограмм за 8 дней. Я не ожидала такого отличного результата. Думаю к весне у меня будет просто классная фигура. Кому интересно вот ссылочка - конструктор диеты.
    голосовать противголосовать за
    Комментарий удален  модератором 
    Комментарий удален  модератором 
    Комментарий удален  модератором 
    Комментарий удален  модератором 
    Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.
    Крошка-окрошка: летнее меню звезд

    С приближением лета звезды все больше задумываются об идеальной физической форме и переходят на здоровое и легкое питание. WDay.ru выбрал самые аппетитные блюда летнего меню знаменитостей.

    Виктория Дайнеко показала интерьер своей квартиры

    Певица Виктория Дайнеко опубликовала фото интерьера квартиры, в которой не так давно сделала ремонт. Кажется, Вика довольна результатами проделанной работы, ведь считает свою квартиру очень уютной.

    Мария Кожевникова: ни дня без картошки

    Актриса и депутат Госдумы раскрыла секрет своего ежедневного рациона. Оказывается, Мария Кожевникова – частый гость ресторанов быстрого питания.

    Так нельзя: 8 главных ошибок в дизайне интерьера

    Вам хочется, чтобы любимый дом был уютным и красивым? Не забывайте, что нередко наши усилия и гениальные идеи декора квартиры приводят к обратным результатам. Узнайте, каких ошибок нужно избегать при оформлении интерьера.

    Сладкая жизнь: 7 рецептов французских секси-десертов

    Сладкое – один из самых доступных и безотказных способов поднять настроение. WDay.ru предлагает усилить эффект и добавить к волшебной силе глюкозы радость гастрономических побед, самостоятельно приготовив лучшие десерты по рецептам французской кухни.

    Gnezdo.ru

    Реклама