Кофе: кто, сколько и как?

Исследовательская компания «Точка роста» провела опрос потребителей нерастворимого кофе. Выяснилось, что молотый кофе ежедневно пьют 23%, а 15% употребляют этот напиток один-два раза в день. При этом 93% опрошенных готовят такой кофе дома, 48% пьют его на работе, 27% — в гостях, 26% — в ресторанах и кафе.

Кофе заварной
Кофе заварной

Статитстика свидетельствует, что за последние несколько лет 38% опрошенных стали пить кофе в два раза больше. Правда, культура потребления заморского напитка все еще остается низкой: 73% предпочитают покупать уже молотый кофе в вакуумной упаковке, и только 5% делают выбор в пользу развесного зерна.

Любопытно, что страной-производителем лучшего упакованного кофе 25,5% назвали Россию, по 9% респондентов предпочитают кофе, упакованный в Германии и Англии. Среди самых популярных кофейных марок также лидируют российские.

«Сегмент натурального кофе намного меньше, чем сегмент растворимого. В основном, предпочтения покупателей распределены между большим количеством малоизвестных марок», — комментирует Роман Шалимов, гендиректор «Точки роста».

Источник: Advertology.Ru.