Этикетка расскажет о свежести продуктов

Дизайнер Naoki Hirota позаботился о наших желудках и придумал способ удобно донести до покупателей информацию о свежести продуктов. Его этикетка, выполненная в форме песочных часов, постепенно меняет цвет, пока штрихкод не станет окончательно нечитабельным. Это означает, что товар уже испортился, и его невозможно будет пробить на кассе.

Этикетки продуктов
Этикетки продуктов

Этикетки предназначены для упаковок со скоропортящимися продуктами. Они состоят из двух слоев: один содержит информацию о продукте и штрихкод, второй – специальные чернила, реагирующие на аммиак, которые сделаны из безопасного пигмента красной капусты.

По материалам UNIPACK.RU.
Комментарии6
Lulana16.12.08 17:36

очень полезная штучка, только вот интересно когда товар с такими этикетками будет в наших магазинах продаваться!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Ihayla16.12.08 18:00

В наших? Увы, не в ближайшее десятилетие

ОтветитьРедактироватьУдалить
galchonadmitr16.12.08 18:35

я бы даже сказала в следующей жизни. И то их будут подменивать когда срок будет истекать. :)

ОтветитьРедактироватьУдалить
Fejuska16.12.08 19:17

Рано радуетесь дорогие мои. Даже если продукт испортится, в магазине его могут снова перепаковать в новую упаковку, особенно скоропортящиеся. Знаю, бо живу на западе и по телеку такие ситуации часто показуют. Так что здесь даже кодики не помогут. Что не продали, то салат например. Если он с майонезом, хрен что разберёте...

ОтветитьРедактироватьУдалить
Innulya16.12.08 21:24

У нас точно переклеят этикетки или что-нибудь другое придумают. А японцы как всегда впереди планеты всей

ОтветитьРедактироватьУдалить

Совершенные этикетки продуктов, которые меняют цвет. Ведь и так видно, что мясо несвежее. Оно ведь тоже меняет цвет

ОтветитьРедактироватьУдалить

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.