На какие выдумки способны производители напитков?

Каждый день жажда заставляет людей по всему миру опустошать миллионы бутылок газировки и более крепких напитков, проводить время за чашкой чая и кофе, осушать кулеры и кувшины. Но конкуренция на рынке набирает обороты настолько быстро, что жаждущих уже не хватает на всех желающих подзаработать. Как это обычно и происходит, в этот момент на помощь производителям приходят креативность, смелость и умение ломать стереотипы.

Реклама напитков
Реклама напитков

Жители Южной Калифорнии могут оценить полет фантазии продавцов воды под маркой Activate Drinks. Утоление жажды с помощью этой новинки снабжает ваш организм не только вожделенной «аш-два-о», но и целым набором полезных веществ. Каких – зависит от выбора покупателя. Activate Drinks могут накормить вас дневной порцией витаминов (если вы предпочтете вкус фруктового пунша), повысить иммунитет (апельсиновый вкус), избавить организм от свободных радикалов (антиоксидантом стал напиток со вкусом ягод) или выступить в роли энергетического напитка (лимон и лайм). Но самой оригинальной идей стало не само смешивание полезных веществ и воды! Дело в том, что инновационные добавки содержатся в... крышке бутылки! Перед самым потреблением необходимо повернуть ее по часовой стрелке, что выбросит полезные вещества в жидкость. Ученые утверждают, что это позволит донести максимум животворного эффекта до покупателей Activate Drinks. Так ли это на самом деле – вопрос, но сам факт наличия хитроумной крышки уже способен привлечь большое число покупателей.

Другой оригинальный напиток родился с помощью скрещивания эспрессо (к сожалению для многих любителей, богатого кофеином) и чая. Южноафриканские предприниматели создали первый в мире чай-эспрессо, да еще и красный! Причем процедура приготовления ничем не отличается от традиционного кофе – на сайте производителя обещают, что аппарат для приготовления эспрессо будет в полной безопасности. Однако новый напиток не содержит кофеина, превосходит обычный и зеленый чай по способности убивать свободные радикалы и даже имеет сертификат кошерности. Производители оригинального напитка еще раз подтвердили, что все самое оригинальное рождается на стыке давно известного.

Другим путем пошел владелец винного бутика (кстати, соотечественник производителей чая-эспрессо) Питер Волсер. Он разослал бутылки белого вина класса премиум Moment of Silence своим постоянным покупателям и попросил тех оценить вкус напитка и заплатить за него столько, сколько они сочтут справедливой ценой. Смелый предприниматель получил выгоду буквально по всем фронтам. Акция была громко освещена в средствах массовой информации, а разосланные бутылки щедро оплачены. Помимо известности и прибыли, Питер Волсер получил возможность узнать объективную оценку собственного товара – а такая информация чрезвычайно важна для любого бизнесмена.

Французские игроки на поле винного бизнеса оказались не настолько щедрыми, чтобы рассылать покупателям целые бутылки древнего напитка. Они пошли простым путем и позаимствовали решение у представителей другой истинно французской профессии – парфюмеров. Именно так на свет появились пробники с такими винами, как Sauternes, Muscat, Chateau Neuf du Pape. Небольшие колбочки можно приобрести отдельно или в составе наборов, которые составлены по регионам, годам или сортам.