Рыбные пресервы «Меридиан»: новый имидж

Лидер столичного рынка пресервов из рыбы и морепродуктов компания «Меридиан» проводит ребрендинг: начиная с февраля ищите на прилавках продукцию прославленной марки с обновленным логотипом.

Пресервы рыбные
Пресервы рыбные
Фото: "Меридиан"

Производственно-коммерческое предприятие «Меридиан» основано в 1978 году и с тех пор занимает лидирующее положение на отечественном рынке рыбных пресервов.

В 2005 году оно первым среди отечественных производителей стало выпускать пресервы из морепродуктов. В 2010 году торговая марка «Меридиан» вошла в пятерку любимых брендов россиян в категории  «Рыба и морепродукты» по версии проекта «TOP 20 brands», а в феврале этого года объявила о начале ребрендинга.

Вместо невзрачной красной рыбки на логотипе компании теперь красуется целый подводный мир, приглашая нас в незабываемое кулинарное путешествие.

Одна из главных идей обновленного бренда – полезная пища для людей, ведущих активный образ жизни. И это не голословные утверждения.