Рыбные пресервы «Меридиан»: новый имидж

Лидер столичного рынка пресервов из рыбы и морепродуктов компания «Меридиан» проводит ребрендинг: начиная с февраля ищите на прилавках продукцию прославленной марки с обновленным логотипом.

Ребрендинг компании "Меридиан"
Фото: "Меридиан"

Производственная база компании, выпускающая продукцию 10 товарных категорий и более 300 ассортиментных позиций, оснащена самым современным оборудованием. Внутренние научные лаборатории постоянно проводят контроль качества поступающего сырья. В рецептурах (а их более 100) используется минимум консервантов, не содержится ГМО и соя.

Новый облик любимых пресервов значительно облегчает выбор продукта. Помимо крупного логотипа и прозрачного окошка, на упаковке вы найдете цветное маркирование (разные рецепты одной и той же сельди, например, различаются цветом упаковки), обозначение особенностей вкуса (изображение перчика, баночки с маслом или пряностей), а также подробный рецепт с перечислением всех ингредиентов и энергетическую ценность продукта, что особенно важно для всех тех, кто ведет здоровый образ жизни и заботится о правильности питания.

Премиальная линейка "Меридиана", выпускаемая только из охлажденного сырья - деликатесная рыба, икра, морепродукты, - с февраля облачится в золото.

В компании «Меридиан» намерены и дальше уделять основное внимание тем, кто заботится не только об удовольствии, но также о своем здоровье и качестве жизни.