В деле: полезный завтрак с доставкой на дом

О трудностях

«Поначалу каждое решение было трудным: где и какую упаковку заказать, как доставлять, как вести учет заказов и т. д. Мы полагались на интуицию, действовали методом проб и ошибок. По-другому, наверное, новичкам в бизнесе никак».

Бизнес и экономический кризис

«Нестабильность экономики в России, конечно, повлияла на наше дело. В один прекрасный день цены на все ингредиенты подскочили в разы. Готовить некоторые вкусы стало совсем невыгодно. Было два выхода: или снизить процент „вкусностей“ (орехов и сухофруктов) и увеличить процент овсяных хлопьев (они подорожали несущественно). или поднять цену. Пришлось выбрать последнее. Конечно, из-за того, что цена выросла и доставка стала платной при заказе меньше 2000 рублей, часть клиентов пропала».

О вдохновении

«Мы всегда с интересом читаем на разных сайтах истории таких же молодых компаний. Находим много общих точек. Все сталкиваются с похожими трудностями и проблемами, но находят выход. Это очень воодушевляет».