Женщин заставят полюбить пиво

Британские пивоваренные компании, обеспокоенные снижением продаж пива в стране, решили обратить особое внимание на женскую аудиторию и заняться продвижением своей продукции среди женщин.
Пиво для женщин
Пиво для женщин

Так, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент с кодовым названием «Ева», которое займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента – «создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли».

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, в октябре начнет выпуск пива для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предполагается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка.

Посмотрим, что из этого получится. Пока что, согласно данным исследовательской фирмы «Taylor Nelson Sofres PLC, в Британии регулярно пьют пиво около 13 процентов дам. В США этот процент практически вдвое больше – он равен 25.

Напомним, что в конце июля Британская ассоциация производителей пива и владельцев пабов (British Beer and Pub Association, BBPA) сообщила, что продажи пива в Великобритании достигли минимума за последние 70 лет.

Комментарии9
Валерия Гой31.05.11 18:17

Не знаю, чем пиво для женщин будет отличаться от обычного кроме уменьшенного содержания спирта

ОтветитьРедактироватьУдалить
lyalka221219.08.08 01:57

Да, просто мужики хотят что бы мы отрастили такие же пузаны как у них))...чтоб не обидно было

ОтветитьРедактироватьУдалить
Olga0818.08.08 17:51

Если женщина не хочет пить пиво и не захочет пить его,то ее никто не сможет заставить это сделать!!!)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
jumbo18.08.08 18:01

не будьте наивны

общество делает не столько то, что хочет, сколько то, что ему навязывают

ОтветитьРедактироватьУдалить
Olga0818.08.08 18:05

Каждому свое,пусть даже пиво для женщин,но не все женщины захотят его пить!!!)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
jumbo18.08.08 18:14

Вы правы, но речь о том чтобы увеличить с 13% до примерно 25%... это не все женщины конечно, но для промышленности серьезные показатели. Задача то очень простая - вычислить потенциальные аудитории и представить им пиво в выгодном свете.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Olga0818.08.08 18:22

Да вообще какая разница-то между обычным пивом и "женским"????Все это катание по ушам для того,чтобы женщины стали пить пиво!!)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
jumbo18.08.08 18:30

конечно )

если на рынке есть конкурентные продукты - скажем то же пиво, то разница между ними, как правило лишь в его "имидже".

ОтветитьРедактироватьУдалить
Bepo4ka18.08.08 16:55

Все за здоровый образ жизни и никакого пива!!)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
39 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.