Женщин заставят полюбить пиво

Британские пивоваренные компании, обеспокоенные снижением продаж пива в стране, решили обратить особое внимание на женскую аудиторию и заняться продвижением своей продукции среди женщин.

Пиво для женщин
Пиво для женщин

Так, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент с кодовым названием «Ева», которое займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента – «создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли».

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, в октябре начнет выпуск пива для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предполагается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка.

Посмотрим, что из этого получится. Пока что, согласно данным исследовательской фирмы «Taylor Nelson Sofres PLC, в Британии регулярно пьют пиво около 13 процентов дам. В США этот процент практически вдвое больше – он равен 25.

Напомним, что в конце июля Британская ассоциация производителей пива и владельцев пабов (British Beer and Pub Association, BBPA) сообщила, что продажи пива в Великобритании достигли минимума за последние 70 лет.