Богатые россияне стали домоседами и филантропами

В условиях мирового финансового кризиса наши обеспеченные сограждане изменили отношение к стилю жизни.

Исследовательское агентство Future Lab по заказу MasterCard провело крупномасштабное исследование предпочтений обеспеченных россиян в условиях экономического кризиса.

«Происходит смена символов и ориентиров – от роскоши «напоказ» к более продуманному и утонченному стилю. Продолжается формирование традиций в таких областях, как предпринимательство и филантропия, что свидетельствует о высоком уровне оптимизма в обществе. Кризис разбудил в людях социальные, культурные и альтруистические побуждения, которые лягут в основу перерождения России, как культурного центра и деловой столицы», – цитирует РИА Новости слова Тома Савигара, представителя компании Future Lab.

Как выяснилось в ходе исследования, состоятельные люди стали все больше времени проводить дома, с семьей. Среди самых популярных видов досуга преобладают интернет, телевидение и выставки современного искусства. Практически все обеспеченные россияне (81%) стали значительно меньше путешествовать, предпочитая отдыхать в пределах родины.

Не считают соотечественники необходимым и приобретать товары-«люкс», отдавая предпочтения масс-маркету и покупкам через интернет.