Бородина заставляет дочь рекламировать вредную еду

Ксения Бородина опубликовала в личном микроблоге фотографию маленькой дочери Маруси, которая вызвала неоднозначную реакцию подписчиков телеведущей.

Ни для кого не секрет, что многие российские звезды занимаются в личных микроблогах скрытой рекламой. Ксения Бородина, которую можно считать показательным примером, почти каждую неделю рекламирует в блоге украшения, одежду, косметику, салоны красоты и стоматологические клиники. При этом телеведущая делает упор на том, что тот или иной товар или услуга – ее личный выбор. Теперь же звезда подключила к рекламной работе и четырехлетнюю дочь Марусю. Ксения Бородина опубликовала в Instagram снимок, на котором девочка с недоуменной улыбкой держит в руках коробку сладостей. Подпись под фото гласила: «Сыщик мой счастливый. Нашла недельный запас полдников». Кроме того, в сообщении звезда указала и название десерта. Комментаторы тут же разразились критикой в адрес Бородиной. По мнению многих, пирожные, которые держит в руках девочка, представляют опасность для здоровья. Правда, больше всего поклонников звезды разозлил не этот факт, а то, что она занимается скрытой рекламой. «Все неожиданно нашли "Барни" сегодня. За дураков подписчиков держите?» – вопрошал один из комментаторов.

Между тем Ксения Бородина нередко выкладывает фотографии маленькой дочки. Звезда даже рассказала в микроблоге, как сводила ее на педикюр, чем шокировала своих подписчиков.