Кэти Перри изобрела новый вкус попкорна

Кэти Перри создала собственный вкус попкорна марки Popchips. Кроме того, звезда разработала дизайн их упаковки, украсив ее любимыми цветами.

Пока Мария Шарапова организовывала собственный бренд сладостей, а Бейонсе рекламировала газированные напитки, Кэти Перри (Katy Perry) мечтала выпускать попкорн. Ее мечта сбылась: в июне 2012 года звезда подписала контракт с компанией Popchips и выкупила часть ее акций, став законной совладелицей. На этом Кэти решила не останавливаться. Звезда объявила, что создала совершенно новый вкус попкорна. Новинка, которую звезда поместила в розово-фиолетовую упаковку, была названа Katy's Kettle Corn. «Popchips никогда не решались делать сладкий попкорн, но мне хотелось добавить что-то от себя в эту компанию. Именно поэтому мне в голову пришло создать собственный вкус попкорна, – рассказала Кэти Перри в интервью. – После серии интенсивных тестов различных вкусов я с гордостью представляю лучшее из обоих миров, закуску моей мечты – Katy's Kettle Corn!»

Попкорн Кэти Перри появится в продаже в феврале 2013 года в избранных магазинах Америки.