Кофе на ужин: Nespresso провел необычную дегустацию бленда

Кто сказал, что кофе можно только пить? В авторской кухне он блестяще справится с ролью пряности.

22 мая компания Nespresso провела ужин для ценителей авторской кухни в ресторане White Rabbit. Поводом для встречи стала презентация нового бренда Peru Secreto. Решив удивить гостей, бренд пригласил к участию в гастрономическом эксперименте шеф-повара ресторана White Rabbit и бренд-шефа ресторана перуанской кухни Chicha Владимира Мухина, который обогатил блюда неожиданной кофейной нотой Peru Secreto.

Так в меню появилась оригинальная версия севиче – одного из традиционных блюд в Перу. Владимир Мухин использовал для его приготовления филе макрели и оттенил вкус рыбы кислинкой нового бренда. Одним из вариантов десерта стало нежное кофейное мороженое с крамблом из соленой кукурузы. В каждом из авторских блюд новый бренд Peru Secreto раскрылся по-своему, демонстрируя то шелковистый аромат какао, то нежные нотки бананового фламбе.

«Ваши вкусовые рецепторы привыкли воспринимать кофе только как напиток, но я очень надеюсь, что этот эксперимент сломает привычные стереотипы и поможет развить чувственное восприятие кофе», – обратился Владимир Мухин к гостям.

Интересно, оценили бы кофеманы-перуанцы обновленную версию привычных блюд?