Магазины теряют до 50% покупателей из-за используемой музыки

Практически 50% покупателей покидают магазины, бутики и торговые центры раньше, чем успевают что-то купить, только потому, что их раздражает музыка, звучащая внутри.
Снижение продаж
Снижение продаж
Фото: Shutterstock

В Великобритании проведено исследование на тему того, как музыкальное сопровождение внутри торговых залов влияет на покупателей. В опросе приняли участие свыше тысячи взрослых людей.

Как оказалось, на музыку, звучащую внутри зала, обращают внимание три четверти посетителей. Из них 40% признали, что задерживаются в магазине дольше, чем планировали, если там играет музыка, гармонирующая с его визуальным содержанием. В то же время 40% покупателей уйдут из магазина раньше, если музыкальное сопровождение вступает в диссонанс с интерьерами и ассортиментом.

50% опрошенных сообщили, что нудная, навязчивая или надоевшая уже музыка заставит их покинуть торговый зал раньше, чем они успеют что-то подобрать себе. Более того, 23% из этих людей уверены, что больше не захотят возвращаться в данное заведение. Зато если музыка будет удачной, это заставит 45% шоперов зависнуть в магазине дольше.

По мнению руководителя исследования Бруно Брукерса, владельцы торговых точек много внимания и средств тратят на эффектные витрины и визуальное оформление залов. На этот счет есть немало полезных исследований. А вот музыкальному оформлению до сих пор отводится незаслуженно скромное место. Тогда как исследование наглядно показывает, что грамотный подбор аудиоряда помогает повысить продажи, а небрежный, наоборот, снижает прибыль.

А сеть магазинов IKEA позаботилась не только о музыке, но и о психическом состоянии мужей, чьи жены слишком долго ходят по магазинам: для мужчин там открыты комнаты отдыха.

Комментарии1

Сам не люблю, когда вообще играет какая-то музыка в магазине. Ну если вы видите, что у вас снижение продаж из-за этого - так выключайте ее

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
39 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.