Мила Кунис стала лицом алкогольной продукции

Актриса Мила Кунис подписала контракт с фирмой Jim Beam. Теперь в рекламных кампаниях алкогольной продукции представлять знаменитый бурбон будет невеста Эштона Катчера.

Мила Кунис стала глобальным партнером и представителем американского бренда виски Jim Beam. Теперь с плакатов бренда актриса будет предлагать насладиться напитком вместе с ней. Новый лозунг гласит: «Каждый пожелает разделить бурбон с Милой».

Первое фото из рекламной кампании бренда уже появилось в сети, однако, по заверениям представителей фирмы, вскоре будет проведено еще несколько съемок с участием Милы. Кевин Джордж, вице-президент Jim Beam, рад сотрудничеству со звездой и с радостью дает эмоциональные комментарии: «Мы все без ума от нее и очень счастливы, что она присоединилась к нашей семье».

Сама Кунис также не осталась в стороне и ответила бренду взаимной любовью, подчеркнув, что является ценителем терпкого напитка. «Мне всегда нравился качественный бурбон. И как фанат этого напитка и человек, знающий достаточно о его приготовлении, я горжусь тем, что стала частью семьи Jim Beam», – заявила актриса.

К слову, и российские звезды нередко сотрудничают с алкогольными компаниями. Так, экс-солистка группы «ВИА Гра» Надежда Грановская была лицом водки.