Потянуло на сладкое: Мария Шарапова создала конфетный бренд Sugarpova

Теннисистка Мария Шарапова занялась выпуском конфет под собственным именем.

Одна из самых богатых спортсменок мира решила подарить сладкую жизнь своим поклонникам и вложить деньги в прибыльный бизнес. 25-летняя российская теннисистка Мария Шарапова выпустила жевательные конфеты под брендом Sugarpova. Название конфетного бренда – игра слов: комбинация английского слова «sugar» (сахар) и фамилии Шарапова.

«Я с большой любовью подошла к созданию своей марки, – говорит Мария Шарапова. – Признаюсь, что очень люблю сладкое. Когда я не смогла найти на рынке то, что хотела, решила придумать свои собственные конфеты, которые понравятся девушкам, похожим на меня. Мне уже очень хочется поделиться сладостями Sugarpova со всеми своими друзьями-сладкоежками».

В конфетную линию Sugarpova войдут 12 видов сладостей, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек. Конфеты будут продаваться по всему миру при содействии торговой компании IT'SUGAR. Также их можно будет приобрести по интернету. Первыми сладости от Марии Шараповой попробовали жители Нью-Йорка, где Мария представила свой конфетный бренд Sugarpova на открытии флагманского отдела на Пятой авеню.

Рекламные заработки и составляют львиную долю дохода Марии Шараповой, которая скоро выйдет замуж. Однако до сих пор вторая ракетка мира была лицом других брендов и наконец решила наладить собственный бизнес. По словам теннисистки, «Шугарпова» является самым захватывающим проектом, в котором она когда-либо принимала участие.