В парижском метро установили диваны

В рамках экспериментальной маркетинговой кампании IKEA установила в метро мягкие диваны и кресла, на которых жители французской столицы могут расслабиться в ожидании поезда.

По замыслу крупнейшего производителя мебели и товаров для дома, четыре самые загруженные станции парижского метро должны превратиться в уютные комнаты для отдыха. Для этого IKEA установила на перронах уютные диваны, лампы и кресла из новой коллекции. А на стенах разместила постеры с изображением домашних интерьеров - книжных полок, телевизоров, комнатных растений.

Пассажирам французского метро разрешено использовать мебель на станциях «Сен-Лазар», «Елисейские поля», «Конкорд» и «Опера» по назначению – сидеть, лежать, в общем, расслабляться в ожидании поезда. Благодаря этой уникальной промо-акции IKEA решила наглядно продемонстрировать удобство, а главное функциональность, своих товаров.

IKEA известна запоминающимися рекламными кампаниями. Например, в феврале на пляже в Сиднее было установлено 30 стеллажей для книг. Книжные шкафы, которые изобрели в этом городе 30 лет назад, простояли на пляже всего один день.

Новую рекламную кампанию, которая продлиться до 24 марта, разработала коммуникационная группа Agence 14 Septembre.