Японцы смогут выбирать еду с помощью роботов

В Стране восходящего солнца появились автоматы нового поколения, предлагающие покупателям продукты и напитки исходя из их пола и возраста. Необходимые параметры машина считывает с лица человека и мгновенно выдает свои рекомендации.

Это не означает, что покупатель лишается возможности выбора. Он может и не согласиться с искусственным интеллектом и заказать что-то на свой вкус. Первые машины были установлены в Токио на железнодорожном вокзале. С их помощью японцы могут приобрести не только чай, десяток сортов кофе и горячий шоколад, но и послушать музыку. Кстати, кофе наверняка предпочтут те, кто страдает от целлюлита, ведь, согласно последним исследованиям, напиток помогает в борьбе с ненавистной «апельсиновой коркой».

Всего в Японии насчитывается 5 млн автоматов, на каждый из которых приходится приблизительно 20 человек. Высокая конкуренция привела к тому, что некоторые машины по сложности устройства и своей цене сравнялись с последними моделями Mercedes.

Несмотря на то что производство таких машин – дело весьма затратное, в будущем оно позволит сэкономить на услугах маркетологов, занимающихся сбором потребительских предпочтений в разных половозрастных группах и призванных грамотно «обманывать» потенциальных клиентов. Это позволит производителям товаров и услуг точнее удовлетворять запросы покупателей.