Видео

Александр Градский: «Я придира. Честно»

В дуэтах я заранее знаю, кто из двоих уйдет

Трюк с поворотами в «Голосе» прекрасен, но интересно – если бы прослушивания не были слепыми, насколько другим был бы состав команд?
Александр Градский (Aleksandr Gradski)

На одного-двух человек.

То есть внешность имеет значение. И красивая девочка, которая поет не идеально, имела бы больше шансов, чем некрасивая?
Александр Градский (Aleksandr Gradski)

Да, потому что эстрадная певица – это не только голос и качество пения. Было несколько моментов, когда голос обыкновенный, а потом поворачиваешься и видишь, что девушка очень красивая. И эти внешние данные с этим голосом – была бы интересная артистка. Я не говорю про тех, кто поет плохо. Я про тех, кто поет прилично, но не по высокому классу.

Когда вы готовите свою команду к дуэтам, вы же заранее знаете, кто останется, а кто уйдет?
Александр Градский (Aleksandr Gradski)

Предполагаю.

С какой точностью вы предполагаете?
Александр Градский (Aleksandr Gradski)

С точностью 99%. (Смеется.) Единственное, у меня не так много времени на этом этапе, так что приходится больше полагаться на интуицию.

Они знают о вашем решении заранее?
Александр Градский (Aleksandr Gradski)

Ни в коем случае.

А шанс, что вы под впечатлением от выступления измените свое решение...
Александр Градский (Aleksandr Gradski)

Ничтожен.

Обидно, когда в дуэтах ты – о ужас! – болеешь за обоих. Ведь проще было бы соединять в одном номере хорошего и похуже? Практично подойти к вопросу. И зрители меньше валерьянки бы выпили.
Александр Градский (Aleksandr Gradski)

Было бы просто, но тогда пропал бы номер. А делать номер, в котором неравнозначные партнеры, неинтересно с музыкальной точки зрения. Я своей команде говорю: главное – сделать красивый номер, потому что 40 миллионов человек его увидят и запомнят. Если у вас будет четыре номера, из них один красивый, а три плохих, зрители запомнят красивый.