Южная Корея, хоть в чем-то ты сильна

Речь, конечно, не о футболе. Редакция Woman’s Day была уверена в победе российской сборной над южнокорейскими футболистами. Не получилось. Но играли корейцы хуже и утешить слабых везунчиков – правило хорошего тона.

Собственно, о тональниках речь и пойдет. Вы увидитесь, но Южная Корея славится именно своей косметикой. И слава эта простирается на весь мир. Ныне популярные BB- и СС-кремы – это все они.

Обратили внимание на кукольность лиц корейских игроков? Это вовсе не какая-то природная особенность. В последние годы именно среди мужского населения этой страны пошло увлечение косметикой. Во всяком случае, это подтверждает и статистика, показывающая именно в Корее стабильный рост продаж ингредиентов для красоты, созданных именно для мужчин. При этом никто не говорит об увеличении гомосексуализма в стране. Вовсе нет. Просто в стране действует простое правило, мол, уход за собой – это признак компетентности. И все благодаря рекламному слогану «Твоя внешность – это твоя стратегия», который активно стал распространятся в корейских СМИ лет пять назад. Подчеркнем, что слоган был обращен именно к мужскому полу.

Стоит ли удивляться, что корейцам на футбольном поле не хватает попросту мужицкого характера. Зато футболистам везет с поклонницами и, в отличие от своих российских собратьев по мячу, девушки с ними отнюдь не из-за денег. Ну а какой девушке не хочется просыпаться и видеть рядом «няшу» с длинными ресницами? Поэтому дарить мужчинам косметику в Южной Корее считается очень даже достойным делом.

Удивляться этому не стоит. Просто женский пол в стране укомплектован косметикой всех мастей по полной программе. Уже лет пятьдесят производство косметических средств в Корее стало научным творчеством. По сути, это одна из основных производственных линий всей страны: десятки институтов красоты и сотни косметических компаний в ежедневном режиме выискивают новые интересные ингредиенты и сочетания для создания эффекта «вечной молодости».

В чем фишка, брат?

Популярность корейской косметики объясняется просто. Она реально дает эффект. А все из-за практически стопроцентного использования натуральных традиционных компонентов в производстве. И каких! Как вам, скажем, вулканическая глина? А уж при произношении названий трав и растений, которые растут только в Азии, можно сломать язык.

В конце концов, упомянутые в самом начале BB-кремы, в своем нынешнем виде – это эффект корейской чудо-науки. Да, изобретены они были в Германии, но использовались в медицинских целях для заживления рубцов после операций. Корейцы же доработали формулу и – вуаля: BB-кремы идеальны в плане выравнивания тона лица и устранения так часто раздражающей нас пигментации.

А вот СС-кремы – это уже исключительно Корея – от и до. Да, эти виды кремов не скрывают несовершенства кожи, но и созданы именно для их тотального устранения.

Бренды-бренды-бренды

Самые известные названия южнокорейской косметики, которую можно легко отыскать и в России, – это Missha, Tonymoly, The History of Whoo («История императрицы». – Прим. Woman’s Day).

Но мы куда больше знаем о Корее по тхэквондо, корейской кухне (даже сейчас захотелось обжигающей десна морковки), ну и кино, благодаря Ким Ки Дуку («Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Самаритянка») и Пак Чхан Уку («Олдбой», «Порочные игры»).

Ах, да, еще Корея нам запомнится ничьей со сборной России. Но какой ничьей? Случайный гол и вечное затягивание времени. Как говорится, кому-то – голы, кому-то – косметика. Где-то мужчины, а где-то мужчинки. Наши еще себя покажут, а вот южнокорейцы вряд ли. Если только кукольностью лиц. Но мы уже этому не удивляемся.