Южная Корея, хоть в чем-то ты сильна

Речь, конечно, не о футболе. Редакция Woman’s Day была уверена в победе российской сборной над южнокорейскими футболистами. Не получилось. Но играли корейцы хуже и утешить слабых везунчиков – правило хорошего тона.
ЧМ-2014: футбол Чемпионат мира группы 2014
Фото: соцсети

Собственно, о тональниках речь и пойдет. Вы увидитесь, но Южная Корея славится именно своей косметикой. И слава эта простирается на весь мир. Ныне популярные BB- и СС-кремы – это все они.

Обратили внимание на кукольность лиц корейских игроков? Это вовсе не какая-то природная особенность. В последние годы именно среди мужского населения этой страны пошло увлечение косметикой. Во всяком случае, это подтверждает и статистика, показывающая именно в Корее стабильный рост продаж ингредиентов для красоты, созданных именно для мужчин. При этом никто не говорит об увеличении гомосексуализма в стране. Вовсе нет. Просто в стране действует простое правило, мол, уход за собой – это признак компетентности. И все благодаря рекламному слогану «Твоя внешность – это твоя стратегия», который активно стал распространятся в корейских СМИ лет пять назад. Подчеркнем, что слоган был обращен именно к мужскому полу.

Стоит ли удивляться, что корейцам на футбольном поле не хватает попросту мужицкого характера. Зато футболистам везет с поклонницами и, в отличие от своих российских собратьев по мячу, девушки с ними отнюдь не из-за денег. Ну а какой девушке не хочется просыпаться и видеть рядом «няшу» с длинными ресницами? Поэтому дарить мужчинам косметику в Южной Корее считается очень даже достойным делом.

Удивляться этому не стоит. Просто женский пол в стране укомплектован косметикой всех мастей по полной программе. Уже лет пятьдесят производство косметических средств в Корее стало научным творчеством. По сути, это одна из основных производственных линий всей страны: десятки институтов красоты и сотни косметических компаний в ежедневном режиме выискивают новые интересные ингредиенты и сочетания для создания эффекта «вечной молодости».

В чем фишка, брат?

ЧМ-2014: футбол Чемпионат мира группы 2014
Фото: соцсети

Популярность корейской косметики объясняется просто. Она реально дает эффект. А все из-за практически стопроцентного использования натуральных традиционных компонентов в производстве. И каких! Как вам, скажем, вулканическая глина? А уж при произношении названий трав и растений, которые растут только в Азии, можно сломать язык.

В конце концов, упомянутые в самом начале BB-кремы, в своем нынешнем виде – это эффект корейской чудо-науки. Да, изобретены они были в Германии, но использовались в медицинских целях для заживления рубцов после операций. Корейцы же доработали формулу и – вуаля: BB-кремы идеальны в плане выравнивания тона лица и устранения так часто раздражающей нас пигментации.

А вот СС-кремы – это уже исключительно Корея – от и до. Да, эти виды кремов не скрывают несовершенства кожи, но и созданы именно для их тотального устранения.

Бренды-бренды-бренды

ЧМ-2014: футбол Чемпионат мира группы 2014
Фото: соцсети

Самые известные названия южнокорейской косметики, которую можно легко отыскать и в России, – это Missha, Tonymoly, The History of Whoo («История императрицы». – Прим. Woman’s Day).

Но мы куда больше знаем о Корее по тхэквондо, корейской кухне (даже сейчас захотелось обжигающей десна морковки), ну и кино, благодаря Ким Ки Дуку («Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Самаритянка») и Пак Чхан Уку («Олдбой», «Порочные игры»).

Ах, да, еще Корея нам запомнится ничьей со сборной России. Но какой ничьей? Случайный гол и вечное затягивание времени. Как говорится, кому-то – голы, кому-то – косметика. Где-то мужчины, а где-то мужчинки. Наши еще себя покажут, а вот южнокорейцы вряд ли. Если только кукольностью лиц. Но мы уже этому не удивляемся.

Комментарии1
Yomi Shinamoru18.06.14 13:20

Уважаемый Роман, почитайте информацию о Корее, преждн чем писать статью. Это надо же быть таким некомпетентным. Корея знаменита не только косметикой, тхэквандо. И еще нужно посмотреть кто здесь мужчины или ,,мужчинки,,

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
39 экспертов
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.