Барби разные нужны: новая кукла с формами – это прекрасно

Оказывается, в современном мире не только женщины с формами вынуждены отстаивать свое право называться красивыми, но и куклы.

В конце января компания Mattel впервые за 57 лет своего существования выпустила Барби нового поколения. Четыре типа фигуры, семь тонов кожи, 22 оттенка глаз и 24 прически. И вот что поразительно: в XXI веке мы принимаем как должное то, что цвета глаз, волос и кожи у всех могут быть разными, но усиленно боремся с тем фактом, что наши фигуры тоже сильно отличаются.

Фото: рекламная компания Mattel

Журнал Time поместил Барби с формами на обложку, снабдив заголовком «Теперь можно перестать обсуждать мое тело?». Конечно, нет. Комментаторы не сдерживают себя:

«Это зовется жир, а не формы».

«Толстая Барби-свинья! 100 лет назад у нас не было проблем с ожирением. Теперь это всеобщая проблема. Не надо создавать жирных моделей, надо менять поведение».

«Это не игрушка, это идея о норме „жирных“, которая продвигается через куклу. Девочки не любят толстых Барби, несмотря на всеобщее промывание мозгов».

Куклу Барби посвятили пышечкам
  • Подробнее

И, пожалуй, с этим трудно не согласиться. С тем, что Барби нового типа – действительно часть большой современной кампании о том, что красота не знает границ и размеров. Я, например, новость о революционных куклах узнала из блогов моделей plus-size. «Наконец-то Барби, с которой у нас есть что-то общее», – подписала картинку с игрушками Эшли Грэм, которая прошлым летом произвела похожую революцию, став первой девушкой с формами на страницах спортивного издания Sports Illustrated. И это лишь капля в море восторга, который исходит от ее коллег: девушек нестандартных и красивых, которые посвящают большинство своих постов тому, что «все женщины разные и все по-разному прекрасны».

Фото: рекламная компания Mattel
Плюс-сайз модель вышла на подиум в Нью-Йорке
  • Подробнее
Модель плюс-сайз в рекламе купальников без фотошопа
  • Подробнее

Но где-то в параллельной индустрии красоты реальности учителя и медики спорят, насколько наши игрушки влияют на детское сознание. Британские ученые еще несколько назад сделали вывод, что девочки, которые росли, играя в куклы Барби, меньше любят свое тело и чаще стремятся снизить вес, чем те, кто играл в другие типы кукол или рос вовсе без них. Может быть, так и надо смотреть на новых Барби? Что все они разные, как и мы, и чтобы у тебя появился красивый дом, модные наряды и любимый Кен, не обязательно быть длинноногой блондинкой с отсутствующими нижними ребрами для тонкой талии.

Как вам новая Барби?
Как вам новая Барби?
  • Это всего лишь кукла, не понимаю всей этой шумихи вокруг
    20,3%
  • Наконец-то! Куклы должны быть разными, чтобы не формировать комплексы у девочек
    39,7%
  • Этой теме худых-толстых уделяется слишком много внимания, вот это растит комплексы у подростков и сбивает с толку
    32,3%
  • Мне вообще не нравятся Барби, это когда-то они были мечтой девочек, потому что не было альтернативы
    6,0%
  • Напишу свой вариант в комментариях
    1,7%
Комментарии4
Lera+02.02.16 19:37

Очень много внимания. Пока не стала активно читать глянец - у меня никогда не было комплексов по поводу своей внешности. Я нормальная. Рост - 175. Вес - 55. Ноги от ушей. Но все равно - тут блин надо убрать, а тут, блин, добавить. Это вы все, дорогие труженики индустрии красоты!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Lenor03.02.16 07:22

Для такого роста, Lera, вы просто худышка! Нечего голову забивать этим "вот здесь убрать, а там добавить". Главное нравиться себе и любить себя - тогда вас полюбят именно такой, какая вы есть!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Выскочка03.02.16 11:36

прощайте комплексы!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Гость01.11.17 23:36

Я любила Барби, но у меня всегда были комплексы насчет моей худобы, которые взрастила моя мама. Важно то, что говорят значимые тебе люди, а не куклы и журналы.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Загрузка...

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.