Рак груди: больше знаешь - крепче спишь!

Полным ходом идет очередной ежегодный этап Кампании против рака молочной железы «Розовая ленточка», которую уже 16 лет проводит во всем мире Корпорация Estee Lauder. А в России этот год стал для Кампании юбилейным – десятым.

Признаки рака молочной железы
Признаки рака молочной железы

К сожалению, многие женщины до сих пор уверены в том, что рак молочной железы их не касается, что им не надо даже думать или знать о нем. А некоторые верят в разнообразные мифы, которые окружают эту болезнь.

Смысл Кампании в том, чтобы распространить достоверную информацию о раке молочной железы и борьбе с ним. На сегодня масштабы распространения символов Кампании – розовых ленточек – и информационных материалов достигли 100 миллионов. Общая аудитория Кампании уже превышает миллиард человек.

Во всем мире ежегодно врачи выявляют более одного миллиона новых случаев рака молочной железы. Болезнь опасна тем, что долгое время может никак не проявляться, и предотвратить ее можно лишь с помощью профилактики. Жизнь десятков тысяч женщин была бы спасена, если бы они регулярно проходили обследование и делали маммографию.

Именно к этому и призывют Estee Lauder вместе с Федеральным Маммологическим Центром. Как всегда, Кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, спортсмены и многие другие.

Андрей Чернышов
Андрей Чернышов
Маша Цигаль
Маша Цигаль
Ирина Чащина
Ирина Чащина
Настя Кочеткова
Настя Кочеткова