Свой взгляд

Быть визажистом во Владивостоке

Клиенты мои – прежде всего невесты, все же я – свадебный визажист. Еще сейчас очень много девушек ходят на визаж в пятницу-субботу, то есть для каких-то вечеринок, дней рождений, праздников и так далее. Вообще пятница и суббота – самые напряженные дни: с утра у меня невесты, ближе к обеду люди, которые идут к кому-то на свадьбы, а потом «вечерние тусовщики». Плюс ко всему – люди, у которых фотоссесии на выходных, и им нужен профессиональный мейкап.

О кризисе много говорят, но знаете, даже в военное время девушки искали возможность купить красивую помаду и накраситься. Я считаю, что работники сферы красоты, не только визажисты, но и парикмахеры, косметологи, маникюрщицы и т. д., никогда не останутся без клиентов, потому что девушкам всегда хочется быть красивыми, особенно в трудные времена. Всегда хочется, чтобы на тебя обращали внимание – как мужчины, так и девушки, поэтому можно сэкономить на продуктах, на развлечениях, на очередном платье, но на косметике, косметологе, хорошем макияже, особенно если ты к этому привык, экономить не будешь.

Я не поклонник всяких «мастхевов» (от англ. must have – «должен иметь». – Прим. Woman’s Day), которые пропагандируют в блогах – что обязательно должно быть в косметичке. Некоторые девушки, приходя на мои мастер-классы, приносят с собой пакеты таких «мастхевов», которые им насоветовали в различных соцсетях. Чаще всего большой частью которых они не пользуются. По мне, «мастхев» – это румяна обычные, румяна корректирующие, тон и тени для бровей и какой-нибудь хайлайтер . Все эти средства должны идеально вам подходить, а понять, подходит средство вам или нет, можно только на практике, так что никакие рекомендованные «мастхевы» в этом не помогут.