Бьюти-тренд: нишевый парфюм

Нишевый, или селективный, парфюм – роскошь или индивидуальность? Редакция Woman's Day узнала у знаменитого представителя парфюмерной элиты Франции Сержа Лютенса, почему нишевый парфюм такой дорогой и эксклюзивный.

Что такое нишевый парфюм?

Селективная – в переводе избранная, или нишевая, парфюмерия – эксклюзивный продукт, который предназначен для узкого круга ценителей. Производители селективных ароматов практически не рекламируют свою продукцию и представляют ее только в некоторых магазинах.

Почему нишевые ароматы такие дорогие?

Стоимость нишевых ароматов в большинстве случаев диктуют натуральные компоненты, из которых созданы ароматы. Нужно понимать, что мы всегда ограничены в урожае тех или иных цветов, растений.

Иногда случается, что мы резервируем нужные нам абсолю и эссенции на несколько лет вперед, и готовая формула аромата может годами лежать в ящике вашего стола, пока вам не посчастливится добыть нужные компоненты. Более того, иногда я просто не могу обойтись без редких, драгоценных компонентов, которые относятся к категории орпюр (лучший урожай лучшего года).

Аромат с таким компонентом становится неповторимым, оставляя незабываемый шлейф. Такие компоненты выставляются на аукцион, и приходится побороться с другими претендентами за право обладания этими драгоценными абсолю!

Если ты подходишь к созданию аромата как к произведению искусства, если аромат является для вас воплощением мечты и высшим эмоциональным удовольствием – то ты вряд ли согласишься на меньшее, в том случае, если тебе нужно лучшее!