Бьюти-тренд: цветные стрелки на показе Dior

Благодаря образам на показах мировых брендов мы уже знаем, что будет модно следующей весной.

На показе весна-лето 2015 Питер Филипс, креативный директор Dior по макияжу, представил новый образ для показа. Главной фишкой коллекции стало сочетание нежных и ярких оттенков, эстетики и элегантности, истории и современности.

Об изюминке макияжа Питер Филипс сказал: «В этом образе я хотел передать сочетание классики и креативности, которой отличается коллекция. Я по-новому подошел к макияжу глаз и использовал пастельные стрелки, вырезанные лазером из шелка. Я подумал, что будет интересно взять привычную ткань и обработать ее так, чтобы она приобрела очень современную и необычную фактуру, которая в итоге получается очень похожей на неопрен».

Необычные стрелки Питер выбрал четырех оттенков: фисташкового, нежно-желтого, розового и персикового – и нанес их по линии роста ресниц на базу для макияжа глаз Backstage Eye Prime. Ресницы Филипс решил оставить ненакрашенными для натурального образа, лишь брови подчеркнул карандашом.

Для макияжа лица Питер выбрал бьюти-новинку бренда – тональную основу Diorskin Star, а румянец создал средством Dior Blush 563 Peach Splendor. Нежно-розовый оттеночный бальзам Rouge Dior Baume 448 Belle de Printemps слегка выделил губы, а маникюр был создан элегантным, нежным лаком серовато-синего оттенка Dior Vernis 294 Lady.

Стилист Гвидо Палау отвечал за прически моделей. Для показа он выбрал женственный образ, распущенные волосы падали на плечи девушек.