Estee Lauder – эпоха красоты

Первый успех

Девушка поняла, что косметику чаще всего женщины покупают «между делом» и стала открывать свои корнеры в модных магазинах. Обучению консультантов Эсте уделяла особо внимание и проводила недельные курсы.

К началу 50-х косметику Estee Lauder можно была найти на прилавках по всей Америке. Sack's, Neiman Marcus, Marshall Field, Bonwit Telle заказывали в свои магазины косметику. Звездный момент Estee Lauder – коллекция продуктов Youth Dew, когда и появился первый слоган: «Начните новый год с новым лицом».

Эсте в 1962 году ввела моду на задействование одной модели как лица марки на протяжении долгого времени. Так самыми яркими лицами марки стали Паулина Порижкова, Каролин Мерфи, Элизабет Херли, Лия Кебеде, актриса Гвинет Пэлтроу, модель Уиллоу Бэй.

Семейный бизнес

В 1995 году компания решила выйти на фондовый рынок, что принесло владельцам $335 млн. В 1998 голу Лаудер вошла в список самых влиятельных женщин современности. В 2003 году компания получила 249-е место в списке Fortune, а годовые доходы Estee Lauder к этому времени достигли $4,74 млрд.

Сейчас в компании около 70 марок духов, а бизнес оцененен в 10 миллиардов долларов. На данный момент компания Estee Lauder контролирует в себе 45% продажи косметики. Дело осталось семейным, и сейчас его возглавляют сын Эсте Лаудер Леонард и его жена Эвелин.

Фирменную, придуманную самой Эсте голубую упаковку узнают женщины по всему миру.