Ароматы: запахи года

Весь этот год парфюмерные новинки сыпались на нас, как из рога изобилия. Мы не покладая рук «ловили» их и тут же — с пылу, с жару — представляли на ваш суд. При этом пристально вглядывались в лица звезд, связавших себя нежными узами контракта с различными брендами.

Ароматы года
Ароматы года

Давайте вспомним самых ярких:

Гвинет Пэлтроу украсила собой рекламу аромата Pure White Linen, Estée Lauder;

Джон Бон Джови теперь олицетворяет мужской аромат RSVP, Kenneth Cole;

Жизель Бюндхен приняла участие в рекламной кампании аромата Liberti, Cacharel;

Агнесс Дейн воплотила дух Британии в рекламе The Beat, Burberry;

Одри Тоту согласилась представлять вечные духи Chanel № 5;

Энн Хэтуэй стала лицом линии Magnifique, Lancôme;

а Моника Белуччи снялась для рекламы Hypnotic Poison, Dior.

Отдельно хочется упомянуть Киру Найтли – вначале мы сомневались, достойна ли она быть посланницей аромата Mademoiselle Coco, Сhanel. А через некоторое время до хрипоты спорили, стоило ли менять ее на Эмму Уотсон.

В какой-то момент выяснилось, что все больше известных людей предпочитают работать на себя. Мы пристально следили за бурной деятельностью по выпуску духов, которую развили многие звезды. На «ароматную дорожку» ступили более двадцати селебрити и руководствовались при этом такими соображениями – Бритни Спирс не удалось найти подходящий аромат, пришлось придумать его самой, Сара Джессика Паркер всю жизнь грезила универсальным запахом для женщин «от 17 до 107», Наоми Кэмпбелл решила поделиться своими впечатлениями от путешествия по Африке, а Виктория Бэкхем мечтала оставить след в искусстве.

Не знаем, удалось ли им осуществить свои благие намерения, но вот улучшить материальное благополучие получилось без сомнения.

Буквально на наших глазах состоялся дебют Кейт Мосс с ароматом, который супермодель с присущей ей скромностью назвала просто Kate. А потом вошла во вкус, выпустила еще один аромат и грозится продолжить свои парфюмерные эксперименты.

Одним обзором новинок дело, естественно, не ограничилось. Мы пытали парфюмеров, стараясь выведать у них секрет создания ароматов и раскрыть их источники вдохновения. Разбирались, что же, кроме минутной прихоти, движет нами при выборе аромата, разыскивали места, где можно найти самые редкие и оригинальные экземпляры и даже рассказывали, как создать или заказать свой личный парфюм.

WDay.ru побывал на съемочных площадках многих рекламных роликов, которые уже давно превратились в отдельный вид киноисскуства. Ничего удивительного – ведь теперь их снимают такие мэтры, как Вонг Кар-Вай и Дэвид Линч. Особо запомнились готическая версия сказки про Золушку (Midnight Poison, Dior), встреча Клайва Оуэна и Дарьи Вербовой в стеклянном лабиринте (Hypnôse Homme, Lancôme) и загадочные танцы сразу трех топ-моделей (Gucci by Gucci).

Да и сами парфюмеры не переставали нас удивлять все это время. Что они только ни придумывали! Например, Тьерри Мюглер в честь 15-тилетия легендарного аромата Angel решил выдержать его в бочках черешневого дерева, словно бренди, аргентинцы начали производство одеколона с запахом красного вина, в Японии создали мобильный телефон, способный транслировать запахи, а в Америке — туалетную воду с запахом суши. Апофеозом же, без сомнения, стал выпуск парфюма Ralph Lauren за 3515$. Модельер рассчитывает, что его шедевр кинутся покупать девушки 25-ти лет, готовые обменять свои трудовые доходы на уверенность в себе, мистику и немного юмора. А мы в свою очередь надеемся когда-нибудь (пусть в 30!) стать такими девушкам и увидеть в грядущем году еще больше ароматов – хороших и разных.

Эта статья — одна из 29 «букв» нашего спецпроекта «Женская азбука». Хотите узнать, что еще волнует женщин, как найти ответы на самые важные вопросы и что интересного было опубликовано на WDay.ru за год его существования? Вам — сюда! А еще мы проводим праздничную викторину, в которой все выигрывают : )