Любовь втроем

Трепещите! На подходе новый женский аромат Gucci by Gucci, чья рекламная кампания поражает амбициозностью и размахом. Сразу три топ-модели в кадре, за камерой — сам Дэвид Линч, а на площадке — креативный директор Gucci, харизматичная Фрида Джаннини.

Съемки проходили в мае 2007 года в Париже. Место проведения — Национальный музей искусств Африки и Океании. В его интерьерах в стиле арт-деко группа работала на протяжении трех дней.

Духи gucci
Духи gucci

Парфюмерных новинок в Gucci не было очень давно. Возглавив марку в 2002 году, Фрида Джаннини не торопилась раскрывать свои парфюмерные таланты. Скептики утверждали, что арома-история легендарного бренда завершилась. Но, как оказалось, все эти годы дотошная итальянка продумывала концепцию нового аромата. Результатом ее неспешных трудов стал запах, нареченный просто – Gucci by Gucci. Закономерное название для аромата, призванного стать «иконой» великого Дома?

Пафос парфюмерной новинки подчеркнут и в рекламном видео, которое снял небожитель Дэвид Линч. В тандеме с Фридой он придумал ролик, вводящий в состояние блаженного транса. Причем без использования танцующих человечков, говорящих сов и прочей нечисти, которой изобилуют творения мастера. Правда, сюжет выдержан в лучших традициях Линча: его просто нет. Зато имеются сразу три красавицы-героини, исполняющие шаманские танцы с большим флаконом Gucci by Gucci. Без лишних слов и многозначительных взглядов они дают волю эмоциям под волнующий хит Блонди Heart of Glass. Но вы не представляете, каких трудов стоили красоткам грациозные движения…

Несмотря на отсутствие актерских сверхзадач, три грации помучили киногуру от души. Суперзвезды подиума Ракель Циммерман, Фрейя Беха и Наташа Поли категорически не попадали в такт, вынуждая режиссера лично демонстрировать нужные па. И обучать моделей азам хореографии и ритмики. С первого дубля с ролью справился лишь главный герой съемок — большой флакон Gucci by Gucci. Кстати, на площадке к нему был приставлен ассистент. Молодой человек в белых перчатках в буквальном смысле слова сдувал пылинки с темного стекла. А как еще прикажете вести себя с новой парфюмерной иконой?!

Фотосессия проводилась в Париже. Правда, другой командой и в апреле 2007 года. За создание рекламных имиджей взялись Инес Ламсверде и Винуд Матадин.

Запах характеризуется как шипрово-цветочный — в духе последних тенденций. Открывается пикантным аккордом груши и гуавы, вслед за которым раскрываются цветочные ноты. За собой Gucci by Gucci оставляет роскошный, мускусно-медовый шлейф.

Загадки Линча

Ошибочно считать, что Дэвид Линч — чужой в мире коммерческого гламура. Самый загадочный режиссер в разные годы снимал кампании для парфюмов Calvin Klein, Giorgio Armani, YSL и других брендов. И даже рекламный ролик домашнего теста на беременность!

Фрида Джаннини

В эксклюзивном интервью русскому ELLE Фрида Джаннини поведала, что лично отслеживала каждый шаг создания аромата и разработку дизайна флакона. Амбициозная синьора вложила немало сил в творение, которое по ее замыслу обязано стать живой легендой парфюмерии. Фрида призналась, что шипровый характер Gucci by Gucci — дань ее любви к мужским запахам. А также способ подчеркнуть, что аромат посвящен натурам женственным, но сильным. Таким, например, как Мадонна и Катрин Денев. Новинке отведена завидная роль главного женского парфюма Gucci.