Личная коллекция

Будем честны: хранить верность сегодня неактуально! Ведь вокруг столько чувственных, изысканных, сексуальных и нежных соблазнителей! Каждый из них по-своему хорош, интересен и притягателен. Что делать? Отбросить стереотипы, перепробовать всех, выбрать лучших и использовать их! А на досуге полюбоваться собранной коллекцией любимых... ароматов советует Мария ТАРАНЕНКО.

Модные ароматы
Модные ароматы

Времена, когда ароматам годами хранили верность, минули. Большинство из нас сегодня владеет солидными парфюмерными коллекциями. Экспонаты которых зачастую разительно контрастируют. Меня всегда поражало, как на одной полке могут уживаться Pure Poison, Dior, и Light Blue, Dolce & Gabbana. Равно как и Prada с Pleasures, Estée Lauder. Неужели этими ароматами может пользоваться одна и та же женщина? Может, и эта женщина — я! Собрав коллекцию из более чем 20 флаконов, не устаю ее пополнять. Каждому из экспонатов отведена своя роль, свой образ, своя ситуация. Обычно я четко знаю, какой аромат «надену» сегодня. Но порой, когда хочется перемен, поочередно открываю крышечки флаконов и прислушиваюсь, пытаясь угадать, насколько их содержимое согласуется с настроением. И часто выбор удивляет меня саму.

Собрание

Подобное парфюмерное непостоянство присуще не только мне. Мало кому удается соблюдать моностиль в запахах. Об этом свидетельствуют безразмерные ароматические «закрома» коллег, знакомых и знаменитостей, у которых я брала интервью. Десятки контрастирующих парфюмов мирно соседствуют друг с другом, дожидаясь своего часа. Но что интересно! Когда я указывала на эту непоследовательность, коллекционерки искренне удивлялись. Им и в голову не приходило систематизировать свои экспонаты. Если запах нравился, его покупали, не пытаясь сравнить с остальными. А дальше использовали по ситуации.

Аксессуар

Тяга к ароматическому разнообразию объяснима. Из эфемерной субстанции запах превратился в модный аксессуар. А аксессуаров, как известно, много не бывает. Продумывая свой образ, истовая модница никогда не обойдет вниманием духи. Их подбирают под платье, джинсы и даже купальник! Тягуче-восточные композиции оставляют для вечера, фруктово-карамельными радуют своих подруг, а в офисе хранят нарочито деловитые запахи. Благодаря такой ароматной систематизации можно легко настроиться на нужную волну. И настроить на нее окружающих. Парфюм стал частью дресс-кода, творцом стиля и средством самовыражения. Тем более что ароматные ряды неустанно пополняются. А наши носы, словно под гипнозом, настраиваются на новую волну. Вдохнув запах очередной новинки, мы автоматически помещаем его в ту или иную ситуацию. И прикидываем, насколько органично будем себя чувствовать в новом аромате на работе или в компании.

Из эфемерной субстанции запахи превратились в модные аксессуары на все случаи жизни.

Одержимость

Случаются и «запои». Влюбившись в новый аромат, мы делаем его своим постоянным спутником. Обычно одержимость продолжается от пары недель до сезона. Затем затухает. Например, прошлым летом я израсходовала подряд два флакона Dior Addict 2. Этот аромат настолько меня пленил, что заставил на время забыть все остальные. А одна из моих коллег с сентября не может расстаться с KenzoAmour. «Я уже использовала 7 флаконов этого запаха. И никак не могу от него устать!» — не то жалуется, не то радуется она. Другая знакомая «подсела» на London, Burberry. «Я впервые поняла, что такое — абсолютная гармония с запахом. Он подходит к любой одежде и уместен во всех ситуациях!» — делилась со мной она. Испугавшись подобной зависимости, я подарила девушке последнюю новинку Loewe. Надеюсь, что она выведет ее из «запоя».