Карим Рашид создал флакон для HUGO Man

Знаменитый дизайнер Карим Рашид создал эксклюзивный флакон лимитированного выпуска, вдохновленный плавными линиями топографических карт.

Со времени своего дебюта в 1995 году аромат аромат HUGO Man прошел путь от инновационного до классического, приобретя статус культового мужского аксессуара.

Он знаменит не только своими чистыми водными нотами, сочетающимися со свежим аккордом хвойных деревьев, но и уникальным мужественным дизайном. Для эксклюзивного выпуска прославленного флакона HUGO Fragrances пригласил всемирно известного дизайнера Карима Рашида, поручив ему творческое оформление флакона и упаковки, выпущенных ограниченным тиражом.

Hugo man
Hugo man

В мире существует всего 1000 пронумерованных экземпляров, которые можно приобрести лишь в 100 лучших магазинах мира. Сочетание этих фактов делает данный уникальный выпуск аромата HUGO Man одним из самых желанных объектов текущего сезона.

Карим Рашид – дизайнер-новатор, знаменитый своими индустриальными творениями. У Карима внушительный список клиентов – он сотрудничает с Samsung, Alessi, Veuve Clicquot, Swarovski, Georg Jensen, Umbra и многими другими.

В России будет продано 40 уникальных флаконов HUGO Man Exclusive Limited Edition. Аромат поступает в продажу в январе 2010 эксклюзивно в магазине «Золотое Яблоко» (г.Екатеринбург).