Итоги конкурса «Коса до пояса»

28 декабря в 15:00 все пензенские Рапунцель, принявшие участие в конкурсе женского онлайн-журнала Woman’s Day «Коса до пояса», наконец-то встретились для того, чтобы познакомиться и получить приятные подарки и фотографии на память.

В уютной сказочной атмосфере длинноволосых красавиц встречал ресторан гостиничного комплекса VOYAGE, расположившийся в историческом и деловом центре города. Здесь, в идеально созданных условиях пребывания, девушки уже вживую обсудили все секреты ухода за шевелюрой, длина которой поражает! Все участницы стали счастливыми обладательницами наборов продукции по уходу за волосами. Торговая марка ESTEL позаботилась о каждой девушке, принявшей участие в голосовании на Woman’s Day.

«Пензенская Рапунцель»: кто она?
Опрос пройден: 1787 раз
  • 39,3% (703 человека)
    Светлана Суняева
  • 0,1% (2 человека)
    Ксения Крымская
  • 0,0% (0 человек)
    Елена Тулякова
  • 0,1% (2 человека)
    Полина Христиченко
  • 0,3% (5 человек)
    Ирина Воронина
  • 0,1% (2 человека)
    Мария Шишкина
  • 0,6% (10 человек)
    Екатерина Пичужкина
  • 0,0% (0 человек)
    Евгения Щеглова
  • 0,1% (2 человека)
    Анна Погодина
  • 0,2% (4 человека)
    Александра Айдарова
  • 1,0% (18 человек)
    Светлана Егорова
  • 0,6% (10 человек)
    Вероника Фрольцова
  • 0,0% (0 человек)
    Алена Крикухина
  • 1,0% (17 человек)
    Алина Зарейник
  • 0,2% (4 человека)
    Алия Гильдеева
  • 42,7% (763 человека)
    Дарья Белякова
  • 0,3% (6 человек)
    Варвара Серова
  • 0,1% (2 человека)
    Лариса Лапшина
  • 0,5% (9 человек)
    Любовь Ахапкина
  • 12,8% (228 человек)
    Ольга Грознова

Организаторы конкурса

Профессиональная косметика для волос торговой марки ESTEL широко востребована и соответствует мировым стандартам качества.

Роскошные волосы – это не сказка... Позволь себе больше чем волшебство...