Косметика: всемирная история открытий

Рекламная кампания крема Lancome. 1991 год. Лицо марки – актриса Изабелла Росселини.
Рекламная кампания крема Lancome. 1991 год. Лицо марки – актриса Изабелла Росселини.

Борьба со свободными радикалами – 1990 год

К концу XX века начался бум антиоксидантов – средств для борьбы со свободными радикалами, к тому времени уже признанным фактором старения кожи. Благодаря этому открытию составы кремов наполнились новыми веществами, например, витамином С – главным противником старения.

Появление органической косметики – XXI век

Лабораторные эксперименты в области косметологии стали главным этапом создания косметических средств. Косметология стала возвращаться к природе: созданы натуральные и органические линии средств по уходу за кожей. Появились сыворотки глубокого действия и клеточные комплексы, стали использоваться ресурсы моря, как например, экстракты водорослей. Сама же косметика перестала выполнять какую-либо одну функцию, современные средства стали многофункциональными, способными одновременно бороться со всеми признаками старения кожи, насыщать ее влагой и питательными веществами.