Красота против рака груди

Каждый октябрь мир озаряется розовым светом: в это время компания Estee Lauder начинает ежегодную просветительскую акцию против рака молочной железы.

Против рака груди
Против рака груди

Рак молочной железы не знает пределов, ему безразличны цвет кожи, страна проживания и возраст. Но старший вице-президент Корпорации Estee Lauder Эвелин Лаудер смогла преодолеть границы и языковые барьеры, и в 1992 году учредила Кампанию против рака молочной железы. С тех пор каждый год мир озаряется розовым светом, привлекая все больше людей к проблеме.

Акция проходит под лозунгом: Мир в розовом свете. Мир без рака груди. Символом здоровья груди является розовая ленточка.

Мир против рака

Главный посол Кампании Элизабет Херли вместе с Эвелин Лаудер путешествует по всему миру и проводит просветительские беседы о важности ранней диагностики рака груди. В 2009 году в Кампании принимают участие уже более 70 стран, в каждой из них в честь акции озаряется розовым светом одна из достопримечательностей: веронская Арена, здание Национального Конгресса в Аргентине, замок Бельведер в Австрии, Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, Пизанская башня, лондонский Тауэр...

В этом году акция по иллюминации достопримечательностей празднует десятилетний юбилей и в честь этой даты 200 известнейших достопримечательностей мира будут подсвечены розовым светом.

В центре ГУМа у фонтана

В Москве символом акции стал знаменитый фонтан в центре ГУМа. 29 сентября ровно в 20 часов легендарный фонтан засиял розовым светом. Он не просто блистал мрамором и бронзой, а исполнял хореографические номера: его струи эффектно взмывали к стеклянному куполу ГУМа.

Поддержать акцию пришли знаменитости: ведущая программы «Здоровье» Елена Малышева, актрисы Анна Терехова, Агриппина Стеклова, телеведущая Светлана Конеген, поэт Владимир Вишневского и многие другие. Академик РАМНТ, доктор медицинских наук Надежда Рожкова поведала, что теперь рак груди уже не страшный диагноз, а излечимая болезнь, преодолеть которую под силу любой женщине.

Уважаемые читательницы, в комментариях вы можете задать любые, волнующие вас вопросы по здоровью молочной железы академику Надежде Рожковой. Ответы будут опубликованы в интервью с известным маммологом.

Помочь может каждый

В этом году пятнадцать популярнейших марок Корпорации Estee Lauder выпустят специальные средства, доходы от продажи которых будут перечислены в Фонд исследований рака молочной железы, чтобы ускорить поиск лекарства от этого заболевания. В Кампании принимают участие марки: Aveda, Bobbi Brown, Bumble & Bumble, Clinique, Darphin, DKNY, Donna Karan, Estйe Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Ojon, Origins, Perscriptives и Sean John Fragrances. В магазинах и корнерах этих марок будут размещены информационные стенды, где будут раздаваться розовые ленточки и информационные материалы.