Конкурс

«Мисс мира»: 10 трендов конкурса

На красоте можно заработать

Мисс Мира, Miss World
Мисс Мира, Miss World
Мисс Мира, Miss World
Мисс Мира, Miss World
Мисс Мира, Miss World

Да, увы. Это тоже тренд «Мисс мира».

Его создатель Эрик Морли – гениальный мастер рекламных трюков. Он затеял конкурс красоты, чтобы стать богаче. Запатентовал его название и открыл агентство, которое сейчас ворочает миллионами долларов.

Три составляющих выгоды Морли и его наследников:

  1. Реклама. Ее нереально много во время конкурса. Все платья – брендовые. Вся еда – продакт-плэйсмент. Курорты, отели, машины, драгоценности, меха… А какой пастой чистят зубы участницы? Такой-то. И поверьте, паста «Такая-то» платит астрономическую сумму, чтоб на эту позицию не влезли конкуренты. Не случайно Эрик Морли перенес конкурс на конец ноября (изначально он проводился летом) – поближе к распродажам. Перед Рождеством британские магазины атакуют толпы покупателей, а производители товаров не скупятся на рекламу. За три недели конкурса можно заработать кучу денег. В последние два года конкурс снова сдвинули на лето, чтобы прорекламировать пляжи и успеть продать путевки на бархатный сезон.
  2. Телетрансляции. Вот тут снова поговорим про рейтинги и аудиторию. Финальные выходы девушек в бикини смотрят в 180 странах мира. Примерно миллиард зрителей. Поэтому пресса уже в голос начинает говорить, что если за последние семь лет на конкурсе дважды побеждали китаянки, то это подтасовка ради рейтингов. Такая же история была в конце 90-х, когда «Мисс мира» активно продвигали для индийской аудитории и красавицы из Индии завоевывали корону в 1997, 1999 и 2000 годах. Подозрительные совпадения. Ну и про Россию клеветали. Но не доказано. А деньги капают.
  3. Места в жюри. Вы будете смеяться, но британские таблоиды утверждают, что арабские шейхи и русские олигархи готовы отдать за это свой месячный доход. И даже бюджет небольшой страны, типа Андорры. В председатели жюри обычно выбирают известную личность – Хью Джекмана, например. Вот он приходит бесплатно, из любви к искусству. А те миллиардеры, которые называются генеральными спонсорами, открывают кошелек. Но с другой стороны, мы в бухгалтерию конкурса не заглядывали, а таблоиды могли и приврать.

Мы не говорим, что деньги на красоте зарабатывать плохо. Это бизнес, ничего личного. Просто когда женщины заводят разговор о том, что красота – это товар и надо успеть продать ее подороже… Не за кулисами ли конкурса «Мисс мира» их этому научили?!

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.