«Мисс мира»: 10 трендов конкурса

На красоте можно заработать

Да, увы. Это тоже тренд «Мисс мира».

Его создатель Эрик Морли – гениальный мастер рекламных трюков. Он затеял конкурс красоты, чтобы стать богаче. Запатентовал его название и открыл агентство, которое сейчас ворочает миллионами долларов.

Три составляющих выгоды Морли и его наследников:

  1. Реклама. Ее нереально много во время конкурса. Все платья – брендовые. Вся еда – продакт-плэйсмент. Курорты, отели, машины, драгоценности, меха… А какой пастой чистят зубы участницы? Такой-то. И поверьте, паста «Такая-то» платит астрономическую сумму, чтоб на эту позицию не влезли конкуренты. Не случайно Эрик Морли перенес конкурс на конец ноября (изначально он проводился летом) – поближе к распродажам. Перед Рождеством британские магазины атакуют толпы покупателей, а производители товаров не скупятся на рекламу. За три недели конкурса можно заработать кучу денег. В последние два года конкурс снова сдвинули на лето, чтобы прорекламировать пляжи и успеть продать путевки на бархатный сезон.
  2. Телетрансляции. Вот тут снова поговорим про рейтинги и аудиторию. Финальные выходы девушек в бикини смотрят в 180 странах мира. Примерно миллиард зрителей. Поэтому пресса уже в голос начинает говорить, что если за последние семь лет на конкурсе дважды побеждали китаянки, то это подтасовка ради рейтингов. Такая же история была в конце 90-х, когда «Мисс мира» активно продвигали для индийской аудитории и красавицы из Индии завоевывали корону в 1997, 1999 и 2000 годах. Подозрительные совпадения. Ну и про Россию клеветали. Но не доказано. А деньги капают.
  3. Места в жюри. Вы будете смеяться, но британские таблоиды утверждают, что арабские шейхи и русские олигархи готовы отдать за это свой месячный доход. И даже бюджет небольшой страны, типа Андорры. В председатели жюри обычно выбирают известную личность – Хью Джекмана, например. Вот он приходит бесплатно, из любви к искусству. А те миллиардеры, которые называются генеральными спонсорами, открывают кошелек. Но с другой стороны, мы в бухгалтерию конкурса не заглядывали, а таблоиды могли и приврать.

Мы не говорим, что деньги на красоте зарабатывать плохо. Это бизнес, ничего личного. Просто когда женщины заводят разговор о том, что красота – это товар и надо успеть продать ее подороже… Не за кулисами ли конкурса «Мисс мира» их этому научили?!