Модные духи – 2015: какие ароматы выбрать летом

Вера Тронь, генеральный директор испанской марки Loewe в России, советует волгоградкам, какие ароматы хороши для нашего жаркого климата.
Модные духи, новинки, ароматы

В первые дни лета в Волгограде побывала эксперт в области парфюмерии, генеральный директор испанской марки Loewe в России Вера Тронь. О нашем жарком лете ходят легенды, потому и вопрос, с которого мы начали беседу с Верой, звучал так:

Можно ли пользоваться парфюмом в жару или лучше воздержаться?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– В жару, когда все запахи воспринимаются более утрированно, аромат духов может диссонировать с вашим обонянием и вызывать отрицательные эмоции у окружающих. Поэтому от ярких, насыщенных ароматов лучше воздержаться до наступления прохлады. Я бы рекомендовала летом пользоваться сопровождающими продуктами – гелем для душа, молочком для тела, дезодорантом. А если говорить о парфюме, то в жару хорошо идут легкие, воздушные, цитрусовые или акватические ароматы. С 2010 года раз в два года Loewe выпускает лимитированные коллекции именно для лета. С 1 июня на полках магазинов появилась наша текущая новинка L Loewe Cool. Тонкий и нежный аромат, глоток свежего воздуха в жаркий день. Он продолжает традицию, появившуюся во время кризиса 2008–2009 годов. Тогда бренд Loewe только вышел на российский рынок и тут же попал в кризис. Нужно было создать нечто такое, что позволит удержаться в сложное время на плаву и привлечь новую аудиторию. И мы убедили головной офис разработать аромат эксклюзивно для России. В 2009 году появился парфюм L Loewe, основной ингредиент – пион, который в России ассоциируется с весной и началом лета. Разработал аромат парфюмер Эмилио Валерос, который больше 20 лет работает в Loewe. Оказалось, в студенчестве он бывал в Москве и ходил гулять в ботанический сад, любовался там пионами и однажды увидел очень красивую девушку, а подойти не решился, поскольку не знал русского языка. Но нимфа так впечатлила его, что эмоции, связанные с той поездкой, привели к созданию такого великолепного аромата для России. Продукт получился очень коммерческим. Аромат свежести, весенних цветов, чистоты… Эту традицию решили продолжить пять лет спустя, и сегодня появился аромат L Loewe Cool.

А когда был создан первый аромат Loewe?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Первый аромат был создан в 1972 году. Это была туалетная вода L de Loewe. Флакончик дарили дамам, которые делали крупные покупки в бутиках (а к тому времени Loewe уже был признанным лидером в производстве кожаных изделий класса люкс). Таким образом бренд говорил им с одной стороны, большое спасибо. С другой стороны, это был завершающий штрих к их образу. И через некоторое время женщины стали возвращаться в магазин, чтобы приобрести этот аромат. Он был выпущен лимитированным тиражом, купить возможности не было, но для Loewe это был толчок к созданию парфюмерного направления. И на текущий момент бренд представлен в пяти тысячах точек продаж по всему миру.

Когда разрабатывается рецептура будущего парфюма, что берется за основу?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Работа над новым ароматом всегда начинается с брифа – для кого мы хотим создать аромат, кто наша целевая аудитория, но это ни в коем случае не возраст. Наши ароматы для всех и каждого. И мама, и дочка могут пользоваться. Например, несколько лет назад был выпущен I Loewe You, который я для себя определяла как аромат первых весенних дней, капели, подснежников. Разрабатывали его изначально для девочек-подростков, а покупали его девочки от 15 до 55 лет. Эта свежесть заряжала и поднимала настроение.

Вы делите парфюмерию на мужскую и женскую?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– По классическим канонам парфюмерии, запах не имеет гендерной принадлежности. Один и тот же аромат может подходить и девушкам, и мужчинам. Главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно, и он не вызывал отрицательных эмоций у окружающих.

С 2010 года раз в два года Loewe выпускает лимитированные коллекции именно для лета. В первый день лета на полках магазинов появилась наша новинка L Loewe cool. Тонкий и нежный аромат, глоток свежего воздуха в жаркий день
Как найти свой аромат? Всегда ли это тот, который понравился?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Восприятие аромата сиюминутно. Вы зашли в магазин, вам дали попробовать аромат, если он вам понравился, он ваш. Но не спешите покупать, нанесите на себя и походите минут 10. Иногда может не сочетаться формула аромата и ваш индивидуальный запах. Поживите с ним немного, и если он продолжает нравиться, берите! На мой взгляд, дарить духи – ошибка. Большой риск, что аромат не подойдет.

Как правильно наносить парфюм?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Традиционно это пульсирующие зоны – запястья, за ушки, немного на волосы и достаточно! Туалетная вода держится 4–5 часов, парфюмерная вода – 6 часов, поэтому в течение дня можно наносить аромат дважды. Духи держатся до 15 часов, сейчас это очень дорогое удовольствие. Продаются они во флаконах объемом несколько миллилитров, без пульверизатора, наносятся пальчиком. И помните: если аромат ваш, то вы скоро с ним сживаетесь и перестаете на себе ощущать, и тут появляется соблазн добавить еще. Но здесь очень важна мера – приятно должно быть и вам, и окружающим.

Где можно приобрести ароматы от Loewe?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Ароматы Loewe эксклюзивно представлены в магазинах «Летуаль» и на сайте этой торговой сети.

Вера Тронь, модные духи, новые ароматы для лета

Пять правил покупки парфюма от Веры Тронь

За новым ароматом нужно идти только в хорошем настроении. Зашли в магазин, льет дождь, встреча не удалась, и тут вам предлагают новый аромат. Вряд ли он вам понравится. А придете в хорошую погоду, в ожидании свидания с любимым человеком, и он же покажется вам изумительным. Словом, выбирать новый аромат нужно в хорошем настроении, как и готовить.

Обязательно нанесите понравившийся аромат на себя. Походите с ним минут 10, можно даже выйти на улицу. Нравится? Возвращайтесь и смело покупайте!

Не пробуйте сразу больше пяти ароматов. Даже для профессионального парфюмера быстрая смена ароматов – это нагрузка. Никакой кофе вам не поможет. Не можете выбрать здесь и сейчас? Отложите покупку, придите в магазин на следующий день.

Спросите на кассе сашеты. Некоторые бренды оставляют в магазинах небольшие пробнички для покупателей. Они должны быть на кассе, не стесняйтесь, спрашивайте. И попробуйте сделать выбор дома, а потом вернуться в магазин и купить.

Покупайте большой объем, если вам понравился аромат. Обойдется гораздо дешевле.

Новинка L Loewe Cool

Новинка от Loewe, летний аромат

Новый летний аромат от Loewe L Loewe Cool поступил в продажу 1 июня 2015 года.

Свежая, легкая туалетная вода – источник прохлады в знойный летний день. Искрящиеся свежие топовые ноты итальянского лимона и мандарина оттенены пикантностью красного перца. Женственность нот сердца подчеркивают нежность цветов гардении, насыщенность абсолю розы и очарование жасмина. Композицию завершает идеальный баланс нот шлейфа, состоящих из белой амбры, ветивера и пачули.

Аромат эксклюзивно представлен в «Летуаль». Приобрести его можно в магазинах торговой сети или заказать на сайте. Здесь же можно следить и за новинками от бренда Loewe.

Комментарии3

И насчет настроения я не согласна. Плохое настроение, смело идите в магазин. Запахи, дизайн, если повезет - грамотный консультант и жизнь вновь улыбнется вам, и прохожие станут намного симпатичнее, и дома будет светлее, а аромат останется с вами. И не только останется, а будет раскрываться новыми оттенками.

ОтветитьРедактироватьУдалить

Хорошая фирма, мне нравится. Вот только пробников нужных вам на кассе никогда не дадут.

ОтветитьРедактироватьУдалить

Люди, если вы планируете ехать в троллейбусе летом, воздержитесь от применения духов, умоляю.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.