Интервью

Модные духи – 2015: какие ароматы выбрать летом

Вера Тронь, генеральный директор испанской марки Loewe в России, советует волгоградкам, какие ароматы хороши для нашего жаркого климата.

В первые дни лета в Волгограде побывала эксперт в области парфюмерии, генеральный директор испанской марки Loewe в России Вера Тронь. О нашем жарком лете ходят легенды, потому и вопрос, с которого мы начали беседу с Верой, звучал так:

Можно ли пользоваться парфюмом в жару или лучше воздержаться?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– В жару, когда все запахи воспринимаются более утрированно, аромат духов может диссонировать с вашим обонянием и вызывать отрицательные эмоции у окружающих. Поэтому от ярких, насыщенных ароматов лучше воздержаться до наступления прохлады. Я бы рекомендовала летом пользоваться сопровождающими продуктами – гелем для душа, молочком для тела, дезодорантом. А если говорить о парфюме, то в жару хорошо идут легкие, воздушные, цитрусовые или акватические ароматы. С 2010 года раз в два года Loewe выпускает лимитированные коллекции именно для лета. С 1 июня на полках магазинов появилась наша текущая новинка L Loewe Cool. Тонкий и нежный аромат, глоток свежего воздуха в жаркий день. Он продолжает традицию, появившуюся во время кризиса 2008–2009 годов. Тогда бренд Loewe только вышел на российский рынок и тут же попал в кризис. Нужно было создать нечто такое, что позволит удержаться в сложное время на плаву и привлечь новую аудиторию. И мы убедили головной офис разработать аромат эксклюзивно для России. В 2009 году появился парфюм L Loewe, основной ингредиент – пион, который в России ассоциируется с весной и началом лета. Разработал аромат парфюмер Эмилио Валерос, который больше 20 лет работает в Loewe. Оказалось, в студенчестве он бывал в Москве и ходил гулять в ботанический сад, любовался там пионами и однажды увидел очень красивую девушку, а подойти не решился, поскольку не знал русского языка. Но нимфа так впечатлила его, что эмоции, связанные с той поездкой, привели к созданию такого великолепного аромата для России. Продукт получился очень коммерческим. Аромат свежести, весенних цветов, чистоты… Эту традицию решили продолжить пять лет спустя, и сегодня появился аромат L Loewe Cool.

А когда был создан первый аромат Loewe?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Первый аромат был создан в 1972 году. Это была туалетная вода L de Loewe. Флакончик дарили дамам, которые делали крупные покупки в бутиках (а к тому времени Loewe уже был признанным лидером в производстве кожаных изделий класса люкс). Таким образом бренд говорил им с одной стороны, большое спасибо. С другой стороны, это был завершающий штрих к их образу. И через некоторое время женщины стали возвращаться в магазин, чтобы приобрести этот аромат. Он был выпущен лимитированным тиражом, купить возможности не было, но для Loewe это был толчок к созданию парфюмерного направления. И на текущий момент бренд представлен в пяти тысячах точек продаж по всему миру.

Когда разрабатывается рецептура будущего парфюма, что берется за основу?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Работа над новым ароматом всегда начинается с брифа – для кого мы хотим создать аромат, кто наша целевая аудитория, но это ни в коем случае не возраст. Наши ароматы для всех и каждого. И мама, и дочка могут пользоваться. Например, несколько лет назад был выпущен I Loewe You, который я для себя определяла как аромат первых весенних дней, капели, подснежников. Разрабатывали его изначально для девочек-подростков, а покупали его девочки от 15 до 55 лет. Эта свежесть заряжала и поднимала настроение.

Вы делите парфюмерию на мужскую и женскую?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– По классическим канонам парфюмерии, запах не имеет гендерной принадлежности. Один и тот же аромат может подходить и девушкам, и мужчинам. Главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно, и он не вызывал отрицательных эмоций у окружающих.

С 2010 года раз в два года Loewe выпускает лимитированные коллекции именно для лета. В первый день лета на полках магазинов появилась наша новинка L Loewe cool. Тонкий и нежный аромат, глоток свежего воздуха в жаркий день
Как найти свой аромат? Всегда ли это тот, который понравился?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Восприятие аромата сиюминутно. Вы зашли в магазин, вам дали попробовать аромат, если он вам понравился, он ваш. Но не спешите покупать, нанесите на себя и походите минут 10. Иногда может не сочетаться формула аромата и ваш индивидуальный запах. Поживите с ним немного, и если он продолжает нравиться, берите! На мой взгляд, дарить духи – ошибка. Большой риск, что аромат не подойдет.

Как правильно наносить парфюм?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Традиционно это пульсирующие зоны – запястья, за ушки, немного на волосы и достаточно! Туалетная вода держится 4–5 часов, парфюмерная вода – 6 часов, поэтому в течение дня можно наносить аромат дважды. Духи держатся до 15 часов, сейчас это очень дорогое удовольствие. Продаются они во флаконах объемом несколько миллилитров, без пульверизатора, наносятся пальчиком. И помните: если аромат ваш, то вы скоро с ним сживаетесь и перестаете на себе ощущать, и тут появляется соблазн добавить еще. Но здесь очень важна мера – приятно должно быть и вам, и окружающим.

Где можно приобрести ароматы от Loewe?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Ароматы Loewe эксклюзивно представлены в магазинах «Летуаль» и на сайте этой торговой сети.

Пять правил покупки парфюма от Веры Тронь

За новым ароматом нужно идти только в хорошем настроении. Зашли в магазин, льет дождь, встреча не удалась, и тут вам предлагают новый аромат. Вряд ли он вам понравится. А придете в хорошую погоду, в ожидании свидания с любимым человеком, и он же покажется вам изумительным. Словом, выбирать новый аромат нужно в хорошем настроении, как и готовить.

Обязательно нанесите понравившийся аромат на себя. Походите с ним минут 10, можно даже выйти на улицу. Нравится? Возвращайтесь и смело покупайте!

Не пробуйте сразу больше пяти ароматов. Даже для профессионального парфюмера быстрая смена ароматов – это нагрузка. Никакой кофе вам не поможет. Не можете выбрать здесь и сейчас? Отложите покупку, придите в магазин на следующий день.

Спросите на кассе сашеты. Некоторые бренды оставляют в магазинах небольшие пробнички для покупателей. Они должны быть на кассе, не стесняйтесь, спрашивайте. И попробуйте сделать выбор дома, а потом вернуться в магазин и купить.

Покупайте большой объем, если вам понравился аромат. Обойдется гораздо дешевле.

Новинка L Loewe Cool

Новый летний аромат от Loewe L Loewe Cool поступил в продажу 1 июня 2015 года.

Свежая, легкая туалетная вода – источник прохлады в знойный летний день. Искрящиеся свежие топовые ноты итальянского лимона и мандарина оттенены пикантностью красного перца. Женственность нот сердца подчеркивают нежность цветов гардении, насыщенность абсолю розы и очарование жасмина. Композицию завершает идеальный баланс нот шлейфа, состоящих из белой амбры, ветивера и пачули.

Аромат эксклюзивно представлен в «Летуаль». Приобрести его можно в магазинах торговой сети или заказать на сайте. Здесь же можно следить и за новинками от бренда Loewe.