Must Have в кризис – как сэкономить на косметике

Новинки на рынке

Косметические бренды в погоне за спросом наперегонки создают новые и новые суперпродукты! Yves Saint Laurent «скрестил» блеск для губ и румяна в одном тюбике и создал Baby Doll Kiss&Blush. Большинство женщин уже оценили по достоинству мицеллярную воду для снятия макияжа лица, губ и глаз, подходящую для всех типов кожи. Также стоит упомянуть карандаш-хайлайтер Estee Lauder Double Wear, позволяющий не только создать идеальную форму брови, но и дополнительно подчеркнуть ее изгиб.

Яна Лешко, студентка:

«Я очень люблю румяна – они мгновенно придают свежий вид. Но мои любимые от Bobbi Brown подскочили в цене. Решила также использовать их как тени, и иногда смешиваю с гигиенической помадой и наношу на губы. Экономия – 1000 рублей!»

Елена Коган, специалист по PR:

«Я люблю хайлайтер Mac! Использую его, чтобы освежить цвет лица и сделать взгляд ярче, также наношу его под бровь, на губы, а на выход – на открытые участки тела. Экономлю примерно 850–900 рублей».

Светлана Жаворонкова, игрок на бирже:

«Я просто обожаю бальзам для губ Lucas Papaw Ointment. Использую его для разных целей: наношу на руки, губы, ранки и даже на солнечные ожоги! Экономлю на этом около 1000 рублей».

Комментарии к фото в соцсети:

Nephriticdragon: Beautiful!

Freakyseek: Красотка такая!