Косметика Nars: история, средства, звездные поклонники

В октябре 2013 года эксклюзивно в сети магазинов «Л’Этуаль» в Москве (на улице Большая Садовая, в ТРК «Атриум» на Курской и в ТЦ «Галерея Москва») появится в продаже долгожданная косметическая марка Nars! Woman's Day нашел пять причин, по которым на бренд надо обратить самое пристальное внимание.

Причина №1: Косметика Nars создана профессиональным визажистом

Летом 2013 года в России состоялся долгожданный запуск косметической марки Nars.Всего за несколько месяцев декоративная косметика и средства по уходу за лицом этого бренда стали очень популярны. Впрочем, это неудивительно: многие девушки уже были наслышаны о Nars. Косметику этой марки часто можно было увидеть на бэкстейджах на Неделях моды во всем мире, а кроме того, Narsчасто упоминали в своих интервью многие звезды. Так, среди поклонников этой косметики числятся Дженнифер Лопес, Сара Джессика Паркер, Гвинет Пэлтроу и многие другие.

Но с чего все начиналось? И как бренду Narsудалось стать таким популярным?

Основателем Narsстал известный во всем мире визажист Франсуа Нарс. До того как создать бренд под собственной фамилией, Франсуа успел получить колоссальный опыт в области красоты. Он окончил школу макияжа Caritaв Париже, затем долгое время работал в Нью-Йорке визажистом на модных съемках. Получив хорошие рекомендации, Нарс начинает сотрудничать с брендом Versace. Но спустя несколько лет переходит в модный дом Marc Jacobs в качестве руководителя работы визажистов на Неделях моды бренда.

Идея создания собственной косметической марки Франсуа Нарс пришла практически в начале своей карьеры. По его словам, при работе на показах и съемках ему всегда недоставало нужных оттенков. Так, в 1994 году он решается представить собственную коллекцию губных помад. Благодаря насыщенным оттенкам помады вмиг стали популярны. А Франсуа, вдохновленный успехом, начал работу над другими коллекциями. В итоге сейчас в ассортименте Narsнасчитывается около 400 продуктов. А вдохновение для постоянного обновления коллекций и созданий новых визажист ищет на собственном острове Моту-Тане (Motu Tané), который он приобрел в 2000-х годах. «Остров Моту-Тане вдохновляет меня на создание новых оттенков. Когда я там, столько идей приходит в голову. Это волшебное место», – говорит Франсуа Нарс.