Косметика Nars: история, средства, звездные поклонники

Причина №2: Осенняя коллекция макияжа Nars почти универсальна

Осенняя коллекция макияжа от Narsвоплощает в себе идею протеста против обыденности. Рекламную кампанию Франсуа Нарс (кстати, он лично участвует в создании всех фотографий и роликов бренда) снимал в Нью-Йорке, вдохновляясь фотографиями 70-х годов. «На создание осенней коллекции меня вдохновил образ независимой, сильной женщины. Я пересматривал фильм "Глаза Лауры Марс" и задумался: а кем бы эта женщина была сегодня? Я хотел перевести образ главной героини на язык современности», – говорит визажист и основатель бренда. Лицом косметики стала популярная немецкая модель Тони Гаррн (Toni Garrn), которая, по мнению Нарс, смогла передать характер женщины 70-х – независимость и уверенность в себе. «У Тони очень необычная внешность, благодаря которой она может одновременно казаться абсолютно непринужденной и недостижимо совершенной. Это то, что нужно, чтобы воплотить стиль работ Хельмута Ньютона и Криса фон Ванденхайма», – объясняет свой выбор модели для рекламной съемки Франсуа Нарс.

В коллекцию осеннего макияжа 2013 года вошли средства, незаменимые для создания яркого и запоминающегося образа.

Для макияжа глаз Франсуа Нарс создал четыре оттенка теней на любой вкус: провокационные и необычные сине-фиолетовый тон Kamchatkaицвета морской волны Bavaria; а также сдержанные и спокойные серый тон Nambiaи бежево-коричневый Yamal. Также для век визажист представил два оттенка карандашей темного шоколадного тона Via De’ Martelli и светлого песочного Las Ramblas.

Макияж губ осени 2013 года от Narsтоже очень впечатляет. В коллекцию вошли два незабываемых оттенка матовых помад – фиолетового, или, как говорит сам Франсуа, цвета орхидеи, LaPaz, а также имбирно-розового тона Peloponnese; и два оттенка карандаша – нежно-розовый Paimpolи алый MysteriousRed.

И, конечно, создатель не смог оставить без внимания маникюр. Этой осенью он предлагает красить ногти ярко-фиолетовым тоном Fury и светло-серым Galathee.