Не надо стесняться: женщины отстаивают право на недостатки

Когда австралийский магазин Lush снял необычную рекламную кампанию с обнаженными девушками plus size, интернет разразился негодующими, часто оскорбительными отзывами: «Как же можно такое вешать в магазинах! На это же дети смотрят!»

Но магазин еще подлил масла – оказалось, что снял он не профессиональных моделей, а рядовых сотрудниц магазина. Вот как есть – с пышными фигурами, странными прическами. Это необычную фотосессию посвятили защите естественной красоты.

Снимки не ретушировались, и на них сразу видны несовершенства девушек. «Мы предпочитаем быть обнаженными, как и наши продукты», – гласит слоган рекламной кампании.

Западному порталу Buzzfeed одна из моделей скандального снимка прокомментировала, что не раздумывала, сколько негатива выльется на ее голову после начала кампании. Заявила, что пора менять стандарты красоты.

«Пышные тела сейчас повсюду, даже у совсем молодых девушек. Я хочу быть частью перемен, а не частью этой проблемы. Люди увидят эту фотографию и просто ощутят, что они нормальные», – заявила 24-летняя Кортни Фрай.

Стала ли марка популярнее среди толстушек после такой выходки, история умалчивает.