Новые лица нашей косметики

Весна — время массовых подписаний новых контрактов. Звезды соглашаются стать лицами рекламных кампаний и целых брендов, и именно сейчас определяется судьба летних и осенних витрин, страниц глянцевых журналов и наших предпочтений. А вы бы купили косметику у этих звезд?

Виктория Бэкхем снялась в третьей рекламе для Марка Джейкобса. На этот раз Вики выглядит очень, очень хорошо прожаренным и худеньким цыпленком с перьями неровной окраски. Впрочем, поклонники могут бежать покупать сумки — может быть, именно они причина этой самоиронии.

Рекламное лицо
Рекламное лицо

Эль Макферсон пошла по следам Халли Берри и Джессики Альбы и согласилась стать лицом марки Revlon. Как сказал президент компании, Дэвид Кэннеди, «Эль — особенная супермодель: она сочетает в себе качества бизнес-вумен, модели, актрисы и хорошей матери. Это хорошо выражает настроение бренда». Одной из причин согласия Эль стала политика компании — Revlon проводит много исследований в области женского здоровья и устраивает акции против рака груди.

Джастин Тимберлэйк стал лицом нового парфюма Givenchy. «Помимо того, что Джастин невероятно популярен, важным фактором стало то, что он — законодатель мировой моды, возрождающий элегантный стиль», сказал президент компании Алан Лоренцо. Тимберлейк оказался в неплохой компании — Лив Тайлер все еще лицо линии женских парфюмов Givenchy. Рекламная кампания начнется в июне и продлится до конца года.

Элль Макферсон
Элль Макферсон
Джастин Тимберлэйк
Джастин Тимберлэйк
Джуд Лоу
Джуд Лоу

Джуд Лоу, звезда недавно вышедших в прокат «Черничных ночей», стал лицом нового аромата Dior. Это его рекламный дебют — как говорит актер, довольно волнительный. «Я давно люблю косметику Christian Dior, и возможность разделить успех с парфюмерным домом — огромная честь для меня», заявил Лоу. Впрочем, честь не такая уж и большая — на биллбордах США и Великобритании Лоу не появится. Только в Европе и в Канаде. Надеемся, что в России мы его тоже увидим!