Schwarzkopf отметил 111-летие

2 февраля самый большой бренд концерна Henkel компания Schwarzkopf&Henkel отметила свое 111-летие!

Самый лучший бренд
Самый лучший бренд

За свою историю компания обрела статус признанного лидера, а большинство ее товаров, как например, Schauma, Taft, Palette, Fa неоднократно признавались Товаром года и Брендом года в России. Генеральный директор российского представительства Schwarzkopf&Henkel Сергей Быковских рассказал, что несмотря на кризис, объем продаж в 2009 году только увеличился.

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf&Henkel, Вера Машурова поведала, в 2009 году было запущенно особенно много инновационных продуктов, таких как уникальная экспресс-краска Palette 10 MIN Color, эксклюзивная стойкая крем-краска Essential Color, лимитированная Гламурная коллекция Fa. Также были обновлены многие бестселлеры Schauma, Gliss Kur и Taft, последний из которых стал спонсором международного конкурса Евровидение-2009.

Гости в этот вечер увидели сразу два потрясающих шоу от арт-команды Schwarzkopf Professional: показ коллекции Essential Looks (осень-зима 2009/2010) и мини-спектакль «Свадебный переполох».

Коллекция Essential Looks создается топ-стилистами Schwarzkopf Professional дважды в год и отражает общемировые сезонные тенденции в области парикмахерской моды. Так, этой зимой на пике моды ретро-образы и ультрасовременные геометричные стрижки.

Шоу «Свадебный переполох» - перфоманс, который устроила чемпионка России и лауреат престижной международной премии Russian Hairdressing Award 2009 (в категории «Женский образ – прическа на длинных волосах») Александра Эдельберг. Для своего необычного представления мастер обыграла 10 женских образов с изысканными высокими укладками и оригинальными костюмами.

В финале мероприятия всех гостей порадовал огромный брендированный торт!