Секреты косметических названий

Estee Lauder

Урожденная Джозефина Эстер Ментцер выросла в Куинсе в семье эмигрантов – венгерки Розы и чеха Макса. Эсте – уменьшительное имя, которым ее называли в семье, а фамилия Лаудер досталась от мужа. Свой первый аромат Эсте рекламировала весьма экстравагантным образом – разбила флакон с духами в парижской «Галере Лафайет».

Gillette

Марка обязана своим названием изобретателю одноразовой бритвы Кингу Кэмпу Жиллетту. Кстати, свою компанию он основал в 1902 уже в возрасте 47 лет (до этого он 30 лет работал коммивояжером), так что, как видите, начинать никогда не поздно.

Givenchy

Основатель компании Юбер де Живанши был потрясающем мужчиной – красавец ростом под два метра, спортсмен, аристократ. Первый бутик он открыл в 25 лет. Всю жизнь его вдохновляла Одри Хепберн – она была подругой Юбера, музой и лицом дома Givenchy.

Guerlain

Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен свой первый парфюмерный магазин открыл в 1828 году в Париже. Дела шли хорошо и вот уже вскоре туалетную воду у Герлена заказывал Оноре да Бальзак, а в 1853 году парфюмер специально создал аромат «Одеколон Империал», который подарил императору в день бракосочетания.

Юбер де Живанши со своей собакой, 1955 год
Юбер де Живанши со своей собакой, 1955 год
Кристиан Диор за работой в своей парижской студии, 1952 год
Кристиан Диор за работой в своей парижской студии, 1952 год
Танцовщица и актриса Рене (Зизи) Жанмер обнимает Ив Сен Лорана на модном показе, 1962 год
Танцовщица и актриса Рене (Зизи) Жанмер обнимает Ив Сен Лорана на модном показе, 1962 год

Lancome

Основатель Lancome Арман Птижан искал название, которое бы легко произносилось на любом языке и остановился на Lancome - по аналогии с замком Lancosme в Центральной Франции. Букву «s» убрали и заменили на маленький значок над буквой «о», что также должно ассоциироваться с Францией.

La Roche-Posay

В 1904 году на базе французского термального источника Ла Рош-Позэ был основан бальнеологический центр, а в 1975 году воду стали использовать для создания дерматологических и косметических средств. Уникальность воды — в высокой концентрации селена, который повышает иммунитет кожи и борется со свободными радикалами.