Интервью

Секреты успеха Илоны Лунден

Секреты успеха

Илона, поделитесь своим главным секретом красоты!
Илона Лунден (Ilona Lunden)

Обожаю лед. Даже во время ремонта отвела в ванной место под маленький холодильник с морозилкой, где теперь груда холодных кубиков. Когда есть время, обтираюсь замороженной настойкой из ламинарии с головы до ног. Если время не позволяет, то протираю лицо. Вот сейчас у меня заморожен для этого сок алоэ.

Илона, расскажите, когда и как пришла идея создать собственную марку и что понадобилось на начальном этапе?
Илона Лунден (Ilona Lunden)

Я не могу сказать, что были планы по завоеванию косметического рынка. Что-то подобное в мыслях, может, и витало, но казалось чем-то сверхъестественным и слишком дерзким. Первопричина создания бренда – сделать действительно качественный продукт для себя, подруг и сотен моих клиентов, скопившихся за годы практики наращивания волос и свадебной прически. У LUNDENILONA абсолютно простенькие коробочки и флакончики, потому что каждый потребитель понимает, что за лоск платит он. На мой взгляд, лучше платить за результат, а значит, сэкономленное на коробочке с золотой каемочкой вернее заложить в состав. Собственно, именно экономия на билбордах, страницах глянца, минутах эфирного времени, полках в салонах и изготовлении манящей упаковки и хрустальных флаконов позволили создать продукт с безумно мощным составом и высококачественными ингредиентами. А в благодарность я получила от клиентов самый дорогой и недоступный для многих вид рекламы – сарафанное радио. По сей день у компании нет рекламного бюджета, качество продукции продвигает ее само по себе.